4.2. Заочная форма обучения
№п/п | Наименование тем | семестр/ неделя семестра | Трудоемкость (часов) | Формируемые компетенции | Формы текущего контроля (по неделям семестра) |
| |||||
всего | аудиторные | СР |
| ||||||||
всего | лекц. | практ. | сем. |
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
1 | Процесс формирования и особенности функционирования аудиовизуальных искусств. Дифференциация и классификация видов | 2 | 6 | 2 | 2 | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
2 | Эстетические и технические предпосылки возникновения кинематографа | 2 | 4 | 2 | — | 2 | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
3 | Классификация видов кинематографа | 2 | 4 | 2 | — | 2 | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
4 | Выразительные средства киноискусства | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
5 | Ведущие кинематографические профессии | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
6 | Создание фильма как творческий процесс | 2 | 8 | 2 | 2 | — | - | 6 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
7 | Жанры киноискусства | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
8 | История возникновения кинематографа | 2 | 6 | 2 | 2 | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
9 | Американское кино дозвукового периода. Голливуд- | 2 | 4 | — | — | — |
| 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
10 | Советский монтажный кинематограф 1920-х гг. | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
11 | Радикализм поисков французского авангарда и немецкого киноэкспрессионизма | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
12 | Раннее звуковое кино: теоретические концепции и реальные достижения | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
13 | «Золотая эпоха» Голливуда (1930–1950-е гг.) | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
14 | Советское кино довоенного периода | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
15 | Постмодернистские тенденции в развитии послевоенного европейского кинематографа | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
16 | Открытие японского кинематографа. Творчество Акиры Куросавы | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
17 | Нью-йоркская киношкола и движение «независимых» режиссеров и продюсеров в американском киноискусстве 1960-х гг. | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
18 | Творчество выдающихся режиссеров — классиков мирового киноискусства ХХ в. | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
19 | «Неорадикализм» западного кинематографа конца ХХ в. | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
20 | Российский кинематограф постсоветской эпохи: кризис саморазрушения и попытка духовного возрождения | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
21 | Основные тенденции развития телевидения как СМИ и как вида искусства | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
22 | Специфика телевидения | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
23 | Строение сетки передач государственных и коммерческих каналов российского и зарубежного телевидения | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
24 | Телевизионный коммуникатор: формы деятельности, специфика, «силы давления» | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
25 | Принципы построения телевизионной программы. Разновидности телевизионного вещания и классификация типов телепрограмм | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
26 | Жанровая структура телепрограмм | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
27 | Многосерийность как основополагающее свойство телевидения. «Русский сериал» на российском ТВ | 2 | 2 | — | — | — |
| 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
28 | Специфика работы режиссера, оператора, актера, звукорежиссера на ТВ | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
29 | Искусство телевизионной рекламы | 2 | 4 | — | — | — | - | 4 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
30 | Функции диктора, комментатора, обозревателя, ведущего телепередачи. Создание системы «телевизионных звезд» | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
31 | Видеоклип как новая, оригинальная и творчески продуктивная форма видеоискусства | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
32 | Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений современного аудиовизуального искусства | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
33 | Динамика развития аудиовизуальных искусств | 2 | 2 | — | — | — | - | 2 | ПК-3-5, ПК-13 | - |
|
Итоговая аттестация
|
| Форма итоговой аттестации: ЗАЧЕТ |
| ||||||||
Итого
| 108 | 10 | 6 | 4 | - | 96 | Всего зачетных единиц: 2 |
|
- Негосударственное образовательное учреждение
- 1. Место учебной дисциплины в структуре ооп:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1. Очная форма обучения
- 4.2. Заочная форма обучения
- 4.2. Тематическое содержание дисциплины
- Тема 7. Жанры киноискусства
- Тема 8. История возникновения кинематографа
- Тема 9. Американское кино дозвукового периода. Голливуд
- Тема 10. Советский монтажный кинематограф 1920-х гг.
- Тема 16. Открытие японского кинематографа. Творчество Акиры Куросавы
- Тема 17. Нью-йоркская киношкола и движение «независимых» режиссеров и продюсеров в американском киноискусстве 1960-х гг.
- Тема 18. Творчество выдающихся режиссеров — классиков мирового киноискусства хх в.
- Тема 19. «Неорадикализм» современного западного кинематографа конца хх в.
- Тема 20. Российский кинематограф постсоветской эпохи: кризис саморазрушения и попытка духовного возрождения
- Тема 21. Основные тенденции развития телевидения как сми и как вида искусства
- Тема 26. Жанровая структура телепрограмм
- Тема 27. Многосерийность как основополагающее свойство телевидения. «Русский сериал» на российском тв
- Тема 28. Специфика работы режиссера, оператора, актера, звукорежиссера на тв
- Тема 29. Искусство телевизионной рекламы
- Тема 30. Функции диктора, комментатора, обозревателя, ведущего телепередачи. Создание системы «телевизионных звезд»
- Тема 31. Видеоклип как новая, оригинальная и творчески продуктивная форма видеоискусства
- Тема 32. Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений аудиовизуального искусства
- Тема 33. Динамика развития аудиовизуальных искусств
- 4.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 4.4. Лабораторный практикум – не предусмотрен
- 4.5. Содержание практических (семинарских) занятий
- 5. Образовательные технологии.
- 6.5. Темы для написания реферата – не запланировано
- 6.6. Задания для написания контрольных работ
- 6.7. Иные формы организации текущего контроля и промежуточной аттестации.
- Примерные вопросы к зачету:
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины