logo
на 4 семестр / Истори аувид искусств / темы

4.2. Заочная форма обучения

 

п/п

Наименование тем

семестр/ неделя семестра

Трудоемкость (часов)

Формируемые компетенции

Формы текущего контроля

 (по неделям семестра)

 

всего

аудиторные

СР

 

всего

лекц.

практ.

сем.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1

Процесс формирования и особенности функционирования аудиовизуальных искусств. Дифференциация и классификация видов

2

6

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

2

Эстетические и технические предпосылки возникновения кинематографа

2

4

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

3

Классификация видов кинематографа

2

4

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

4

Выразительные средства киноискусства

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

5

Ведущие кинематографические профессии

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

6

Создание фильма как творческий процесс

2

8

2

2

-

6

ПК-3-5, ПК-13

-

 

7

Жанры киноискусства

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

8

История возникновения кинематографа

2

6

2

2

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

9

Американское кино дозвукового периода. Голливуд-

2

4

 

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

10

Советский монтажный кинематограф 1920-х гг.

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

11

Радикализм поисков французского авангарда и немецкого киноэкспрессионизма

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

12

Раннее звуковое кино: теоретические концепции и реальные достижения

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

13

«Золотая эпоха» Голливуда (1930–1950-е гг.)

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

14

Советское кино довоенного периода

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

15

Постмодернистские тенденции в развитии послевоенного европейского кинематографа

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

16

Открытие японского кинематографа. Творчество Акиры Куросавы

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

17

Нью-йоркская киношкола и движение «независимых» режиссеров и продюсеров в американском киноискусстве 1960-х гг.

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

18

Творчество выдающихся режиссеров — классиков мирового киноискусства ХХ в.

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

19

«Неорадикализм» западного кинематографа конца ХХ в.

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

20

Российский кинематограф постсоветской эпохи: кризис саморазрушения и попытка духовного возрождения

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

21

Основные тенденции развития телевидения как СМИ и как вида искусства

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

22

Специфика телевидения

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

23

Строение сетки передач государственных и коммерческих каналов российского и зарубежного телевидения

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

24

Телевизионный коммуникатор: формы деятельности, специфика, «силы давления»

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

25

Принципы построения телевизионной программы. Разновидности телевизионного вещания и классификация типов телепрограмм

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

26

Жанровая структура телепрограмм

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

27

Многосерийность как основополагающее свойство телевидения. «Русский сериал» на российском ТВ

2

2

 

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

28

Специфика работы режиссера, оператора, актера, звукорежиссера на ТВ

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

29

Искусство телевизионной рекламы

2

4

-

4

ПК-3-5, ПК-13

-

 

30

Функции диктора, комментатора, обозревателя, ведущего телепередачи. Создание системы «телевизионных звезд»

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

31

Видеоклип как новая, оригинальная и творчески продуктивная форма видеоискусства

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

32

Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений современного аудиовизуального искусства

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

33

Динамика развития аудиовизуальных искусств

2

2

-

2

ПК-3-5, ПК-13

-

 

 

Итоговая аттестация

 

 

Форма итоговой аттестации: ЗАЧЕТ

 

 

Итого

 

108

10

6

4

-

96

Всего зачетных единиц: 2