на 4 семестр / Истори аувид искусств / темы
Тема 9. Американское кино дозвукового периода. Голливуд
Общая характеристика положения дел в американском кино начала ХХ в. Организация Патентного треста. Постановка Эдом Портером первого боевика «Большое ограбление поезда», предопределившего магистральное направление развития американского кино.
Радикальное изменение ситуации в американском немом кино после Первой мировой войны. Захват европейского кинорынка, рождение Голливуда, переход на конвейерное производство фильмов. Творчество Д. Гриффита, Э. Штрогейма, Ч. Чаплина. Американская система кинозвезд.
Содержание
- Негосударственное образовательное учреждение
- 1. Место учебной дисциплины в структуре ооп:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1. Очная форма обучения
- 4.2. Заочная форма обучения
- 4.2. Тематическое содержание дисциплины
- Тема 7. Жанры киноискусства
- Тема 8. История возникновения кинематографа
- Тема 9. Американское кино дозвукового периода. Голливуд
- Тема 10. Советский монтажный кинематограф 1920-х гг.
- Тема 16. Открытие японского кинематографа. Творчество Акиры Куросавы
- Тема 17. Нью-йоркская киношкола и движение «независимых» режиссеров и продюсеров в американском киноискусстве 1960-х гг.
- Тема 18. Творчество выдающихся режиссеров — классиков мирового киноискусства хх в.
- Тема 19. «Неорадикализм» современного западного кинематографа конца хх в.
- Тема 20. Российский кинематограф постсоветской эпохи: кризис саморазрушения и попытка духовного возрождения
- Тема 21. Основные тенденции развития телевидения как сми и как вида искусства
- Тема 26. Жанровая структура телепрограмм
- Тема 27. Многосерийность как основополагающее свойство телевидения. «Русский сериал» на российском тв
- Тема 28. Специфика работы режиссера, оператора, актера, звукорежиссера на тв
- Тема 29. Искусство телевизионной рекламы
- Тема 30. Функции диктора, комментатора, обозревателя, ведущего телепередачи. Создание системы «телевизионных звезд»
- Тема 31. Видеоклип как новая, оригинальная и творчески продуктивная форма видеоискусства
- Тема 32. Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений аудиовизуального искусства
- Тема 33. Динамика развития аудиовизуальных искусств
- 4.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 4.4. Лабораторный практикум – не предусмотрен
- 4.5. Содержание практических (семинарских) занятий
- 5. Образовательные технологии.
- 6.5. Темы для написания реферата – не запланировано
- 6.6. Задания для написания контрольных работ
- 6.7. Иные формы организации текущего контроля и промежуточной аттестации.
- Примерные вопросы к зачету:
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины