logo
на 4 семестр / Истори аувид искусств / темы

4.1.1. Очная форма обучения

 

п/п

Наименование тем

семестр/ неделя семестра

Трудоемкость (часов)

Формируемые компетенции

Формы текущего контроля

 (по неделям семестра)

всего

аудиторные

СР

всего

лекц.

практ.

сем.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Процесс формирования и особенности функционирования аудиовизуальных искусств. Дифференциация и классификация видов

 

5/1-2

4

4

4

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (2)

2

Эстетические и технические предпосылки возникновения кинематографа

5/3

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (3)  

3

Классификация видов кинематографа

5/4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (4)

4

Выразительные средства киноискусства

5/5

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (5)

5

Ведущие кинематографические профессии

5/6

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (6)

6

Создание фильма как творческий процесс

5/7

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (7)

7

Жанры киноискусства

5/8

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (8)

8

История возникновения кинематографа

5/9

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос, тестирование (9)

9

Американское кино дозвукового периода. Голливуд

5/10

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Контрольная работа (10)

10

Советский монтажный кинематограф 1920-х гг.

5/11

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (11)

11

Радикализм поисков французского авангарда и немецкого киноэкспрессионизма

5/12

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос(12)Контрольная работа (13)

12

Раннее звуковое кино: теоретические концепции и реальные достижения

6/1

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (1)

13

«Золотая эпоха» Голливуда (1930–1950-е гг.)

6/2

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

 Мини-доклад (2)

14

Советское кино довоенного периода

6/3

4

2

2

 

2

 

Доклад (3)

15

Постмодернистские тенденции в развитии послевоенного европейского кинематографа

6/4

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Мини-доклад (4)

16

Открытие японского кинематографа. Творчество Акиры Куросавы

6/5

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (5)

17

Нью-йоркская киношкола и движение «независимых» режиссеров и продюсеров в американском киноискусстве 1960-х гг.

6/6

2

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (6)

18

Творчество выдающихся режиссеров — классиков мирового киноискусства ХХ в.

6/7

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (7)

19

«Неорадикализм» западного кинематографа конца ХХ в.

6/8

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Контрольная работа (8)

20

Российский кинематограф постсоветской эпохи: кризис саморазрушения и попытка духовного возрождения

6/9

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (9)

21

Основные тенденции развития телевидения как СМИ и как вида искусства

6/10

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

Доклад (10)

22

Специфика телевидения

6/10

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

-

23

Строение сетки передач государственных и коммерческих каналов российского и зарубежного телевидения

6/11

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

Доклад (11)

24

Телевизионный коммуникатор: формы деятельности, специфика, «силы давления»

6/11

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

-

25

Принципы построения телевизионной программы. Разновидности телевизионного вещания и классификация типов телепрограмм

6/12

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (12)

26

 Жанровая структура телепрограмм

6/13

3

2

2

1

ПК-3-5, ПК-13

Доклад (13)

27

Многосерийность как основополагающее свойство телевидения. «Русский сериал» на российском ТВ

6/13

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

-

28

Специфика работы режиссера, оператора, актера, звукорежиссера на ТВ

6/14

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Устный опрос (14)

29

Искусство телевизионной рекламы

6/14

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

-

30

Функции диктора, комментатора, обозревателя, ведущего телепередачи. Создание системы «телевизионных звезд»

6/15

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение (15)

31

Видеоклип как новая, оригинальная и творчески продуктивная форма видеоискусства

6/15

4

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

-

32

Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений современного аудиовизуального искусства

6/16

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Краткое сообщение, тестирование (16)

33

Динамика развития аудиовизуальных искусств

6/17

2

2

2

ПК-3-5, ПК-13

Контрольная работа (17)

 

Итоговая аттестация

 

 

Форма итоговой аттестации: ЗАЧЕТ

 

Итого

 

108

68

52

16

-

40

Всего зачетных единиц: 3