logo
на 4 семестр / Истори аувид искусств / темы

Тема 32. Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений аудиовизуального искусства

Видео как новый вид аудиовизуальных искусств, расширивший зону действия средств массовых коммуникаций. Художественная специфика видеоискусства и ее влияние на кинематограф и телевидение. Рождение «параллельного кино».

Стратификация зрительской аудитории, ее дифференциация в кинематографе и на телевидении. Классификация основных типов зрительской телеаудитории, определяющая выбор сюжетной тематики и художественно-выразительных средств, а также манеры подачи материала.

Особенности психологии восприятия игрового фильма на большом и малом экранах. Формирование устойчивых зрительских предпочтений. Проблема обратной связи в кино и на телевидении.