3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ПК-3 — способность и готовность к созданию на высоком профессиональном уровне звукоряда и фонограмм в области театрального, музыкально-театрального искусства, культурно-массовых представлений и концертных программ, спортивно-туристических программ, используя чувственно-художественное восприятие окружающей действительности, образное мышление;
ПК-4 — способность и готовность к высокопрофессиональной работе во всех видах творческой и технической деятельности, уверенность во владении техникой и технологиями звукорежиссуры, знание исторических и современных технологических процессов при создании фонограмм и проведении озвучивания и звукоусиления различных массовых культурных программ, экспертных и реставрационных работ в соответствующих видах деятельности;
ПК-5 — способность и готовность к применению художественных приемов и технологий, использующихся в творческом процессе звукорежиссуры, свободно владеть ими и демонстрировать креативность профессионального мышления;
ПК-13 — способность и готовность использовать в творческом процессе знания в области мировой и отечественной истории искусств
В результате изучения дисциплины студент должен:
иметь представления: об истории и теории кино, телевидения и других экранных искусств; о творчестве крупнейших мастеров мирового кинематографа;
знать специфику экранных искусств, особенности их функционирования в рамках единой аудиовизуальной культуры;
уметь использовать знания по истории и теории аудиовизуальных искусств в практической работе; анализировать наиболее значимые явления, сыгравшие важную роль в становлении и развитии масс-медиа;
владеть владение специальной терминологией, употребляющейся в профессиональной среде.
- Негосударственное образовательное учреждение
- 1. Место учебной дисциплины в структуре ооп:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 4. Структура и содержание дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.1.1. Очная форма обучения
- 4.2. Заочная форма обучения
- 4.2. Тематическое содержание дисциплины
- Тема 7. Жанры киноискусства
- Тема 8. История возникновения кинематографа
- Тема 9. Американское кино дозвукового периода. Голливуд
- Тема 10. Советский монтажный кинематограф 1920-х гг.
- Тема 16. Открытие японского кинематографа. Творчество Акиры Куросавы
- Тема 17. Нью-йоркская киношкола и движение «независимых» режиссеров и продюсеров в американском киноискусстве 1960-х гг.
- Тема 18. Творчество выдающихся режиссеров — классиков мирового киноискусства хх в.
- Тема 19. «Неорадикализм» современного западного кинематографа конца хх в.
- Тема 20. Российский кинематограф постсоветской эпохи: кризис саморазрушения и попытка духовного возрождения
- Тема 21. Основные тенденции развития телевидения как сми и как вида искусства
- Тема 26. Жанровая структура телепрограмм
- Тема 27. Многосерийность как основополагающее свойство телевидения. «Русский сериал» на российском тв
- Тема 28. Специфика работы режиссера, оператора, актера, звукорежиссера на тв
- Тема 29. Искусство телевизионной рекламы
- Тема 30. Функции диктора, комментатора, обозревателя, ведущего телепередачи. Создание системы «телевизионных звезд»
- Тема 31. Видеоклип как новая, оригинальная и творчески продуктивная форма видеоискусства
- Тема 32. Особенности восприятия зрительской аудиторией произведений аудиовизуального искусства
- Тема 33. Динамика развития аудиовизуальных искусств
- 4.3. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
- 4.4. Лабораторный практикум – не предусмотрен
- 4.5. Содержание практических (семинарских) занятий
- 5. Образовательные технологии.
- 6.5. Темы для написания реферата – не запланировано
- 6.6. Задания для написания контрольных работ
- 6.7. Иные формы организации текущего контроля и промежуточной аттестации.
- Примерные вопросы к зачету:
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
- 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины