Вопрос 63. Пропорции в костюме 1
Масштаб. Масштабность в костюме 1
Проявление метра и ритма в костюме 3
Вопрос 32. Форма костюма как объемно-пространственная структура 6
Вопрос 70. Пластика формы как функция свойств материалов, из которых она создана 10
10
Вопрос 35. Источники творческого воображения дизайнера 11
Трансформация природных форм 13
Разработка формы костюма по аналогии с народным костюмом 15
Обращение к историческому костюму в творчестве дизайнера 18
Архитектура как источник творческого вдохновения дизайнера 22
Живопись как источник творческого вдохновения дизайнера 24
Музыка и танец как источники творческого вжохновения дизайнера 24
Спорт как источник творческого вдохновения дизайнера 25
Вопрос 37. Художественная система «комплект» в проектировании костюма 26
Принципы организации предметов костюма в комплекты 26
Сопряжение форм и конструкций в комплектах 28
Основные этапы исторического сложения комплекта в костюме 30
Вопрос 42. Понятие «коллекция». Виды коллекций 31
Вопрос 56 Способы графической подачи коллекции. Фор-эскизы, технические рисунки, творческие эскизы и рекламный плакат коллекции 37
Вопрос 63. Пропорции в костюме
Пропорции. В искусстве – пропорции – размерные соотношения элементов формы. С древнейших времен человечество было занято поисками формулы красоты. Гармония – соразмерность частей, слияние различных компонентов объекта в единое целое. Пропорции можно разделить на две группы: простые (основанные на рациональных числах) и сложные (основанные на иррациональных числах, производных геометрических построений) простые пропорциональные отношения выражаются простыми числами 3:4:5 (египетский треугольник). Пропорции золотого сечения -выражается числом Ф. отношения золотого сечения можно представить в виде ряда2/3, 3/5, 5/8, 8/13 и т.д.
В моделировании одежды пропорции являются самым главным фактором в образовании формы. Простые пропорциональные соотношения выражаются дробным числом, где числитель и знаменатель – это целые числа от 1 до 8. Например, рукав ¾, мини-юбка 1/3, , пальто 7/8, свитер 2/3 от целого. Пропорциональные соотношения определяются интуитивно или задаются тенденциями моды.. каждое модное направление предлагает свои пропорциональные членения костюма и тем самым человека в костюме.
- Вопрос 63. Пропорции в костюме 1
- Масштаб. Масштабность в костюме
- Проявление метра и ритма в костюме
- Вопрос 32. Форма костюма как объемно-пространственная структура
- Вопрос 70. Пластика формы как функция свойств материалов, из которых она создана
- Вопрос 35. Источники творческого воображения дизайнера
- Трансформация природных форм
- Разработка формы костюма по аналогии с народным костюмом
- Обращение к историческому костюму в творчестве дизайнера
- Архитектура как источник творческого вдохновения дизайнера
- Живопись как источник творческого вдохновения дизайнера
- Музыка и танец как источники творческого вжохновения дизайнера
- Спорт как источник творческого вдохновения дизайнера
- Вопрос 37. Художественная система «комплект» в проектировании костюма
- Принципы организации предметов костюма в комплекты
- Сопряжение форм и конструкций в комплектах
- Основные этапы исторического сложения комплекта в костюме
- Вопрос 42. Понятие «коллекция». Виды коллекций
- Вопрос 56 Способы графической подачи коллекции. Фор-эскизы, технические рисунки, творческие эскизы и рекламный плакат коллекции