logo
Вопросы ГАК

6.2.2 Библиотечно-информационный маркетинг

1. Маркетинг как регулятор стратегии и тактики управления библиотекой

2. Исследование как основа маркетинговой деятельности: назначение, типы. Основные направления реализации маркетинговых исследований

3. Внешняя и внутренняя среда библиотеки. Методы её изучения

4. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций. Приоритетные направления развития рекламной деятельности в библиотеках

5. Паблик рилейшенз как деятельность по установлению взаимоотношений библиотеки с обществом

6.2.3 Библиотечно-информационное право

1. Библиотека в контексте современного российского законодательства

2. Библиотечное законодательство РФ: состояние, перспективы развития

3. Регулирование деятельности библиотечно-информационного учреждения на уровне локальных правовых актов

6.2.4 Экономика библиотечно-информационной деятельности

1. Экономические отношения в сфере библиотечно-информационной деятельности

2. Финансирование библиотек в современных условиях

6.3 Цикл библиографических дисциплин

6.3.1 Документоведение

1. Документ как объект библиотечно-библиографической деятельности (определение, свойства, функции, структура)

2. Видовая классификация документов. Различные подходы к проблеме классификации документов

6.3.2 Библиографоведение

1. Библиографическая информация как посредник в системе документальных коммуникаций (определение, формы существования, качества)

2. Теория функций библиографической информации

3. Компонентная структура библиографической деятельности

4. Классификация библиографической деятельности по различным признакам

5. Ретроспективная национальная библиография России: современное состояние и перспективы развития

6. Текущая государственная библиография России: современное состояние и направления развития

7. Структура, содержание, особенности современного библиографоведения