logo
Вопросы ГАК

4 Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций. Приоритетные направления развития рекламной деятельности в библиотеках

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, назначение. Требования к рекламе в законодательных и нормативных актах РФ. Основные характеристики эффективной рекламной продукции.

Функции библиотечной рекламы. Виды и формы рекламы, применяемые в библиотечной практике, каналы ее продвижения к потребителю.

Система требований к содержанию рекламы. Приемы формирования рекламного текста. Необходимость изучения и учета стереотипов мышления/поведения пользователей библиотечной продукции/услуг. Композиционно-оформительские характеристики рекламы.

Практика реализации рекламной деятельности в библиотеках России. Факторы, определяющие ее эффективность.