logo
ГАК 2013

Тема 6. Традиционные и инновационные формы обслуживания пользователей в библиотеке.

Применение новых форм, связанных с современными техническими средствами и информационными технологиями. Предоставление электронного каталога, проблемно ориентированных баз данных. Доступность полнотекстовых электронных документов. Предоставление сетевых услуг, машинного времени для персонального пользования. Электронная почта, услуги ксерокопирования, факса.

Расширение спектра информационных услуг. Предоставление инфор­мации для населения, договорные услуги. Разработка библиотеками целевых комплексных программ.

Учебно-консультационные услуги. Издательские услуги. Традиционные формы услуг. Клубы по интересам в библиотеках. Кабинеты психологической помощи и телефоны доверия. Требования к речевой культуре библиотекаря. Проблема сочетания бесплатного и платного обслуживания.