logo
ГАК 2013

Тема 18. Реклама в библиотеке: функции, виды, средства, особенности

Общая характеристика и виды рекламы. Функции библиотечной рекламы: информационная, социальная, экономическая. Особенности рекламы (рекламного сопровождения) в сфере библиотечно-информационной деятельности.

Средства рекламы. Использование в маркетинговой практике библиотеки наружной, печатной и интернет-рекламы (сайт библиотеки, социальные сети, тематические блоги).

Технология рекламы. Этапы рекламной кампании: выделение целей, установление ответственности, определение бюджета, разработка рекламных тем, отбор средств рекламы, создание рекламных сообщений, выбор времени распространения рекламы, оценка эффективности. Организация рекламной кампании в условиях библиотеки.

Учёт психологических аспектов в рекламной деятельности библиотеки. Эмоциональная образность рекламы. Цвет в рекламе. Рекламные слоганы библиотек.

Фирменный стиль библиотеки: основные элементы, особенности, комплексный подход.