logo
ответы ГОСЫ

30.2. Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы.

Имидж – (англ. образ)

А. Как предмет – целенаправленно сформированный информационный объект целостно характеризующий предмет коммуникаций.

Б. Как результат – субъективная картина (образ), возникающая в сознании аудитории в результате интерпретации полученной информации на основе уже имеющихся стереотипов.

Имидж, прежде всего, это внешний вид человека, организации, товара и т.д. Но внешний вид - это только форма, в которой проявляется то или иное содержание. А поскольку внешний вид зависит от внутреннего содержания, есть понятия "внешний" и "внутренний" имидж.

Имеджеобразующие ресурсы (структура имиджа):

1. Концепция и составляющие фирменного стиля

2. Имя, репутация, честь

3. Миссия (выводит имидж в область морали)

4. Культурно-символический ресурс организации (референтная личность, соцпроекты)

5. Социально-статусный ресурс

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВЫХ КАМПАНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1-й этап: Анализ маркетинговых проблем организации (

2-й этап: Выявление и характеристика целевых и контактных групп

3-й этап: Определение имиджевых ресурсов:

Профессиональные Ресурсы. : Квалификация персонала, Масштаб деятельности, Известные партнеры, Качество услуг

Социальные: История организации, Социальная миссия, благотворительная деятельность

. Маркетинговые

Другие ресурсы

4-й этап: Цели и задачи кампании

Стратегические цели имидж-рекламных проектов укладываются в несколько направлений:

формирование и поддержка образа фирмы как социально ответственного субъекта;

повышение делового престижа организации, ее надежности в глазах партнеров, клиентов, персонала, органов власти;

стимулирование потребительского поведения;

формирование лояльности клиентов как долгосрочной и устойчивой потребительской перспективы.

Содержание имиджевых ресурсов Критерии и способы позиционировании Имнджеобразуюшне сюва и метафоры

(семантические заготовки для слоганов)

1. Имиджевые модули (сборка каждого осуществляется вокруг главного ресурса)

2. Концепция и составляющие фирменного стиля (или его корректировка)

5-й этап: Модель имиджа

Позиционирование организации (и ее продукта) осуществляется но нескольким линиям:

применительно к каждому целевому сегменту

с акцентом на социально-статусных и культурно-символических свойствах и характеристиках субъекта;

Форма акций

(мероприятия, действия, средства) Аудитория Имиджевые ресурсы

(предмет маркетинговой коммуникации) Задачи

1 2 3 4

1.

2. и т. д.

6-'й этап: Обоснование стратегии действий

7-й этап: Проектное обоснование основных мероприятий кампании (по соответствующей структуре).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4