logo
Учебное пособие

Тема 12 . Итоговый контроль

  1. Что понимается под этапами организационного процесса выставочного мероприятия?

  2. Какие формы участия в выставке известны?

  3. Как следует планировать сроки выполнения работ по подготовке к выставке?

  4. В чем заключается роль выставочного менеджера при подготовке и участии в выставке на каждом организационном этапе?

  5. Какие сервисные услуги предлагаются экспоненту устроителем выставки?

  6. Какова роль каталога выставки?

  7. Как сделать, чтобы выставочный стенд стал «визитной карточкой» предприятия?

  8. Кто осуществляет монтаж и демонтаж стенда?

  9. В чем заключаются обязанности персонала на стенде при проведении выставки?

  10. В чем состоят основные принципы работы стендиста с посетителями?

  11. Какие формы использует экспонент для рекламы своей продукции и фирмы и проведении работы с общественностью?

  12. Зачем нужна работа с клиентами и целевыми группами после выставки?

  13. По каким параметрам ведется анализ эффективности участия в выставке?

  14. Что является предметом анализа результатов участия в выставке с позиций инструментов маркетинга?