Тип стенда:
линейный стенд: располагает лишь одной лицевой стороной и является наиболее распространенным типом стендов;
угловой стенд: является идеальным решением, в особенности, для мелких и средних фирм, поскольку он легко проектируется и обеспечивает удобный доступ к двум проходам;
«полуостров»: этот стенд открыт с трех сторон и позволяет экспоненту легко «контролировать» прилежащую территорию;
«остров»: идеальное решение для крупных предприятий, т.к. он дает возможность полностью контролировать окружающую территорию;
«сквозной»: лишен поверхности двух стен и располагает преимуществом двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительное «поле зрения» для экспонента.
! | Расположение стенда залог успеха/серьезная проблема | ? |
Успех | Проблема |
|
|
При организации стендов туристских фирм используются преимущественно две концепции.
Первая (характерна для стендов фирм из латиноамериканских, азиатских и ближневосточных стран) делает акцент на визуальном аспекте. Обычно такого рода стенды роскошно оформлены. Для привлечения посетителей используются определенные игровые элементы:
мини-представление (например, «танец живота» всегда обеспечивает успех тунисским стендам);
игра (например, определение названий трех видов вина или угадывание туристских курортов, изображение которых появляется на экране).
Вторая, предпочтение отдается информационным аспектам. Стенд представляет собой не что иное, как достаточно просто, но со вкусом оформленные пункты распространения рекламной продукции и информации. Существенное значение имеют при этом компетентность и усердие персонала, бесперебойное снабжение рекламными материалами.
экспозиция должна занимать меньше половины общей площади стенда, чтобы оставить достаточное пространство для посетителей:
экспонаты должны быть видны основному потоку посетителей, их обзор не должен закрываться стендистами;
для новинки или особенно важного экспоната, в экспозиции следует выделить наиболее выгодное и хорошо просматриваемое место;
экспонат, который предположительно будет привлекать посетителей, должен располагаться так, чтобы группа гостей стенда, стоящих возле него, не мешала работе стендистов и движению потока посетителей;
надписи и плакаты должны располагаться рядом или над экспонатами и легко читаться;
чрезмерное обилие экспозиционного материала так же плохо, как и его недостаток – слишком много демонстрационных предметов, несущих в себе разные идеи, внесут сумятицу в умы посетителей;
освещение экспонатов на стенде лишним не бывает – яркий свет всегда привлекает к себе внимание. Но в этом деле важно не перестараться: в солнечную погоду световая реклама работать не будет.
- С.А. Есипова музейная и выставочная деятельность Учебное пособие
- Содержание
- Введение
- Тема 1. История появления музеев. Классификация музеев.
- История возникновения музеев и понятия «музей»
- Классификация музеев
- Практическое занятие
- Тема 2. Исторические музеи
- Исторические музеи бывают:
- Практическое занятие
- Тема 2. «Музеи Москвы и Московской области»
- Тема 3. Музеи отдельных отраслей культуры
- Художественные музеи
- Литературные музеи
- Музыкальные музеи
- Театральные музеи
- Музеи физической культуры и спорта
- Практическое занятие
- Тема 3. Практическое занятие «Музеи Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
- Тема 4. Педагогические, естественнонаучные и сельскохозяйственные музеи
- 4.1. Педагогические музеи
- 4.2. Естественнонаучные музеи
- 4.3. Сельскохозяйственные музеи
- Практическое занятие
- Тема 5. Промышленные и комплексные музеи
- Промышленные музеи
- Музеи техники
- 5.2. Комплексные музеи
- Практическое занятие
- Тема 6. Необычные музеи мира
- 6.1. Необычные музеи мира
- 6.2. Необычные музеи России
- Практическое занятие
- Тема 6.
- Тема 7. Детские музеи
- 7.1. Понятие «детский музей»
- 7.2. История появления детских музеев
- 7.3. Детские музеи мира
- 7.4. Детские музеи в России
- Практическое занятие
- Тема 7. Сказочная карта России
- Тема 8. Музеи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- 8.1. Ханты-Мансийск
- 8.2. Музеи Нижневартовска
- 8.3. Музеи Сургута
- Практическое занятие
- Вопросы для проверки
- Модуль 2. Туристкие выставки Тема 9. Выставка. Ярмарка.
- Характеристика выставочных мероприятий
- Туристская выставка. Выставка-ярмарка
- Практическое занятие
- Тема 9. История ярмарок
- Тема 10. Организация участия туристкой фирмы в выставке
- 10.1. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки
- I этап. Участвуем!
- II этап. Цель! Зачем нам это надо…
- III этап. Как много выставок хороших…
- V этап. Работа выставки…
- VI этап. Ура! Мы молодцы!?
- Практическое занятие
- Тема 10. Характеристика туристских выставок за рубежом, в России и хмао-Югре
- Тема 11. Организация Выставочной экспозиции туристской фирмы на выставке
- Выставочный стенд
- Тип стенда:
- Оформление стенда:
- 11.2. Рекламные материалы и рекламные элементы
- Выставка – как учебный процесс
- 11.3. Работа персонала туристской фирмы на выставке
- 11. 4. Анализ затрат туристского предприятия на участие в выставке
- Практическое занятие
- Тема 11. Подготовка туристкой выставки «ЮграТур»
- Тема 12. Посетители выставки
- Практическое занятие
- Тема 12 . Итоговый контроль
- Заключение
- Библиографический список