logo
Учебное пособие

Тип стенда:

!

Расположение стенда

залог успеха/серьезная проблема

?

Успех

Проблема

  • напротив и справа от главного входа;

  • на центральных внутренних проходах;

  • в углах;

  • вблизи от «активных» экспонентов и специализированных помещений для проведения различных мероприятий.

  • вдали от выходов и центральных проходов;

  • в задней части зала;

  • позади больших колонн, лестниц;

  • лицом в противоположную сторону от места, где происходят различные мероприятия.

При организации стендов туристских фирм используются преимущественно две концепции.

Первая (характерна для стендов фирм из латиноамериканских, азиатских и ближневосточных стран) делает акцент на визуальном аспекте. Обычно такого рода стенды роскошно оформлены. Для привлечения посетителей используются определенные игровые элементы:

Вторая, предпочтение отдается информационным аспектам. Стенд представляет собой не что иное, как достаточно просто, но со вкусом оформленные пункты распространения рекламной продукции и информации. Существенное значение имеют при этом компетентность и усердие персонала, бесперебойное снабжение рекламными материалами.