logo
Учебное пособие

Характеристика выставочных мероприятий

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они предоставляют туристской фирме широкие возможности в области распространения и одновременно получения экономической, организационной, технической и коммерческой информации, при относительно доступной её стоимости.

Выставочные мероприятия являются своего рода:

Выставочные мероприятия можно систематизировать по ряду признаков (табл. 1.1).

Таблица 1.1

Классификация выставочных мероприятий

Признак классификации

выставочных мероприятий

Виды

Цель проведения

Торговые

Информационно-ознакомительные

Частота проведения

Периодические

Ежегодные

Сезонные

Характер предложения

экспонатов

Универсальные

Многоотраслевые

Отраслевые

Специализированные

Состав участников

Региональные

Межрегиональные

Национальные

Международные

Приведенная классификация не носит обязательный характер. Каждая выставка, хотя она и может быть причислена к тому или иному виду, в конечном счете, обладает индивидуальными чертами, которые со временем могут изменяться.