logo
Учебное пособие

11.2. Рекламные материалы и рекламные элементы

Рекламные материалы:

На выставках часть рекламных материалов принято раскладывать на виду для раздачи посетителям. Запас таких материалов в зависимости от объема и количества можно хранить непосредственно на выставочной площади, на специальном открытом стеллаже или в шкафу.

Цель данного вида рекламы – оставить у посетителей материал для последующего более детального ознакомления, что является и самым удачным вариантом передачи адреса и телефона фирмы потенциальным клиентам.

На стенде помимо общедоступных обязательно должны быть рекламные или информационные материалы для постоянных, VIP – клиентов, руководителей других фирм.

Такие материалы лучше хранить в рабочей зоне вместе с документами, необходимыми для ведения переговоров.

Стенд оформляется с помощью отдельных рекламных элементов:

Основная цель данного вида рекламы: привлечь посетителей, заинтересовать их направлениями деятельности фирмы, заставить проявить интерес к более детальному знакомству с предлагаемыми туристскими продуктами.