2.Список литературы
Березин А. Переложение музыкальных произведений для детского хора. Изд. Просвещение, 1965.
Егоров А. Основы хорового письма. Изд. Музыка, 1939.
Ивакин М. Хоровая аранжировка. Изд. Музыка, 1980.
Ленский А. Пособие по хоровой аранжировке. ( В помощь руководителям хоровой самодеятельности.) Изд. Музыка, 1973.
Лицвенко И. Практическое руководство по хоровой аранжировке. Изд. Музыка, 1962.
Лицвенко И. Техника переложения сольных вокальных произведений для разных хоровых составов. Изд. Музыка, 1964.
Плотниченко Г. Практические советы по хоровой аранжировке. Методическое пособие для руководителей детских хоровых коллективов. Ч. 1, 2. Изд. Музыка, 1967, 1971.
Подласый И. Педагогика. Изд. Юрайт, 2010
Романовский Н. Хоровой словарь. Изд. Музыка, 1980
- I. Теоретическая часть
- 1.Научно-практическое обоснование необходимости курса «хоровая аранжировка» в подготовке педагога - хормейстера
- 4. Содержание учебной дисциплины (Темы)
- 5. Средства для организации учебных занятий
- 6. Смысловое определение специальных терминов и понятий и их практическое преломление в процессе изучения курса «хоровая аранжировка»
- 7. Общая характеристика особенностей хоровых переложений
- 8.Особенности вновь образованных голосов
- 9. Методика работы над переложением
- 9.1.Выбор произведения
- 9.2. Последовательность анализа произведения
- 9.3. Порядок записи хорового переложения
- 9.4. План самоконтроля
- 2.Переложение одно- двухголосных песен с сопровождением на трехголосный детский хор
- 3.Переложение одно-, двухголосных песен с сопровождением на четырехголосный детский хор
- 4. Переложение одно-, двухголосных песен с сопровождением на неполный смешанный хор (школьного типа)
- 5. Переложение с трех- и четырехголосных однородных детских (женских) хоров на двухголосный детский хор
- 6. Переложение с четырехголосных однородных детских (женских) хоров на трехголосный детский хор
- 7. Переложение с полного смешанного хора на двухголосный детский хор
- 8. Переложение с полного смешанного хора на трехголосный детский хор
- 9.Переложение с полного смешанного хора на неполный смешанный хор (школьного типа)
- 10. Общие особенности обработок
- III. Заключение
- IV. Приложения
- 1.Краткий словарь терминов и понятий
- 2.Список литературы