Гастрольное шоу sap
Давайте рассмотрим на примере компании SAP важную роль качественной постановки для бизнеса в стиле шоу. SAP – поставщик решений для глобального электронного бизнеса, известный постановкой выдающихся шоу на отраслевых событиях, наподобие конференций SAPPHIRE, устраиваемых по всему миру для покупателей SAP, ее служащих и деловых партнеров. Но, несмотря на успех на арене трейд-шоу, всегда оставались потребители, которых SAP не удавалось достичь. Поэтому Марти Хомлиш, руководитель подразделения глобального маркетинга SAP , решил отправить шоу в путь, организовав передвижное реальное шоу SAP "Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса" ("E-Business Solutions Tour").
Эта демонстрация проводится в интерактивном и оборудованном спутниковой связью комплексе. Он расположен на платформе 16-метрового грузовика, который колесит по Северной Америке с 2000 года. Шоу позволяет SAP донести свои лучшие презентации до покупателя – буквально на автостоянки штаб-квартир корпораций, где гастролеры "открывают заведение" и проводят шоу SAP для всех руководителей, желающих увидеть его в обеденный перерыв. Это разъездное шоу отправляется "на места", где есть компании-клиенты или перспективы найти их, посещает деловые или образовательные конференции по электронному бизнесу, а также целевые, модные и спортивные события, например всеамериканские автогонки на приз SAP в Индианаполисе.
Первое в своем роде гастрольное трейд-шоу, столь богатое на впечатления, по своему замыслу тщательно интегрировано в рекламу SAP, однако оно может показать то, чего никогда не передаст реклама, – работу программных продуктов SAP.
В демонстрационном комплексе потребитель буквально погружается во впечатления. В первой комнате он видит расположенные по кругу пять экранов, на которых представлено видение SAP преимуществ глобального сотрудничества между предприятиями. В следующей комнате с помощью спутниковой связи ему показывают, как технологические решения способствуют деловому успеху (в управлении схемами снабжения и отношениями с потребителями, на Web-порталах и сайтах электронной торговли). На последнем этапе разработчики решений SAP демонстрируют технологические возможности применительно к специфическим потребностям бизнеса посетителей.
Эти демонстрации составляют превосходное шоу, позволяющее SAP рассказать о возможностях очень сложного ассортимента товаров и услуг в забавной и интерактивной форме16, а также донести шоу до потребителей, где бы те ни находились.
Решение о создании гастрольного шоу было принято в рамках глобальной стратегии строительства корпоративного бренда SAP с использованием накопленного в компании опыта и достигнутых ею на рынке позиций. Целью этой стратегии было представить SAP как надежный бренд решений для электронного бизнеса в отрасли, где было много новичков и полно неудачных начинаний. Реклама SAP в то время была сосредоточена на бренде, вот и появилось шоу.
В компании предпочли направить часть маркетингового бюджета на реальные впечатления, потому что видели: уникальная, совершенная с технологической точки зрения экспозиция продемонстрирует стремление SAP к обучению потребителей. Шоу выбрали также, чтобы показать, что SAP руководствуется потребностями рынка и стремится к личному взаимодействию с каждым потребителем.
Когда гастрольному шоу исполнился год, его обновили, чтобы привести в соответствие со сдвигом в маркетинговой стратегии, приоритетом которой стало теперь не столько строительство корпоративного бренда, сколько проникновение на рынок через новые экономические предложения. Поэтому шоу было больше посвящено демонстрации решений, чем продвижению корпоративного бренда. Хотя право собственности на шоу, как и ранее, принадлежало подразделению глобального маркетинга SAP, к участию в нем были привлечены и другие подразделения. Ведущим спонсором стало подразделение продаж и маркетинга SAP в США: оно оплачивало текущие расходы, чтобы привозить шоу на свои события и привлекать новых потребителей.
В SAP также были разработаны важные инструменты, позволяющие определить эффективность шоу и степень достижения поставленных маркетинговых целей. Они связаны, в первую очередь, с покупательским намерением и поведением зрителей шоу, а также со сбором и классификацией предложений компании. Ценность предложений определяют с помощью вопросов, например: "Решение об этой покупке принимали вы?" и "Сколько времени вам понадобилось, чтобы принять решение о покупке?".
На третьем году своего существования шоу работало с еще более конкретными планами продаж и помогало каждому клиенту решить его личные задачи. Желая привести шоу в еще большее соответствие со стратегией, сотрудники SAP дорабатывают систему измерений и пытаются выяснить корреляцию между временем проведения шоу и ростом продаж в регионе (например, по заключению сделок). В результате было пересмотрено финансирование шоу, как эффективного маркетингового инструмента SAP.
- Ждем ваших отзывов!
- Благодарности авторов
- Введение От простого бизнеса к бизнесу в стиле шоу
- Что такое бизнес в стиле шоу
- Для чего нужен бизнес в стиле шоу
- Как заставить бизнес в стиле шоу работать
- Новое открытие мятных пастилок: Altoids
- Слухами земля полнится: Apple's iMac
- Сумочка, ради которой женщины готовы на все! (Bluefuy.Com)
- Нечто старое, нечто новое: опыт nbc
- Об этой книге
- Часть I Типы шоу
- Глава 1 Реальные шоу
- Возможности реальных шоу
- Гастрольное шоу sap
- Напитки, бытовая техника, игры: шоу для массового потребителя
- Фестивали для автомобилистов
- Уличное шоу: "мобильные вестники" Intel
- Реальные шоу на трейд-шоу
- Заключение
- Глава 2 Фантазийные шоу-пространства
- Фантазийное пространство как шоу
- Интерактивное торговое пространство
- Магазин-флагман как бизнес в стиле шоу
- Музей бренда: "Мир Coca – Cola"
- Достопримечательнасти бренда
- Чистое игровое пространство: бесплатное шоу
- Заключение
- Глава 3 Шоу и нетрадиционные средства рекламы
- Бизнес в стиле шоу и индустрия развлечений
- Товар или… сюжет?
- "Кролики" и новые рекламные средства
- Как вдохнуть новую жизнь в избитые рекламные средства
- Бизнес в стиле шоу в сети Internet
- Заключение
- Глава 4 Ажиотаж, проповедники и шоу потребителей
- Шоу уличных команд
- Набор проповедников
- Шоу потребителей
- Когда шоу потребителей приносит вред
- Заключение
- Глава 5 Сочетание шоу разных типов
- Акт I: Книга
- Акт II: Будуар
- Акт III: Шоу моды
- Акт IV: Пар фантазии, аромат фантазии
- А за кулисами, за бархатным занавесом…
- Эпилог. Как сохранить свежесть отношений: фактор общения
- Другие примеры интеграции
- Заключение
- Часть II Как сделать бизнес в стиле шоу успешным
- Пример sap
- Пример Crayola
- Пример Vans
- Пример Vespa
- Пример g-Shock
- Пример Sears
- Пример Bluefly.Com
- Пример Shiseido
- Пример Basics Furniture
- Шаг 1: Определите образ бренда
- Шаг 2: Определите стратегию бренда
- Шаг 3: Определите целевую аудиторию
- Шаг 4: Определите возможные стратегические трудности
- Шаг 5: Определите цели и ожидаемые результаты шоу
- Шаг 6: Воплотите в жизнь, т.Е. Поставьте шоу
- Шаг 7: Интегрируйте шоу с другими маркетинговыми средствами
- Шаг 8: Определите воздействие шоу на бренд и их соответствие
- Приготовьтесь развивать свой бренд, стратегию и шоу
- Что важнее – бренд или потребитель?
- Глава 7 Отношения с клиентами в бизнесе в стиле шоу
- Модель пвпо
- Понимание
- Отношения с брендом: типы потребителей
- Ценные потребители
- Трудные потребители
- Требовательные потребители
- Фокусирование и локализация
- Впечатление
- Потребительская ценность впечатлений
- Шесть типов ценностей, получаемых от впечатлений в бизнесе в стиле шоу
- Разные уровни
- Личное общение
- Три модели диалога с потребителем
- Отношения
- Стать потребителем
- Общение: личное не означает навязчивое
- Заключение
- Глава 8 Как расширить воздействие шоу
- Продвижение шоу
- Средства массовой информации и связи с общественностью
- Синдикация
- Crm и последующий маркетинг для бизнеса в стиле шоу
- Заключение
- Глава 9 Оценка выгод, бюджет и рентабельность инвестиций
- Три вопроса для составления бюджета шоу
- Постановка целей и определение ожидаемой рентабельности инвестиций
- Оценка бюджетных ресурсов и затрат
- Дополнительные средства
- Оценка успеха бизнеса в стиле шоу
- Инструменты оценивания
- Не пренебрегайте оцениванием
- Заключение
- Часть III Внутренняя организация в традициях бизнеса в стиле шоу
- Глава 10 Внутренние шоу для служащих и партнеров
- Зачем внутренней аудитории нужен бизнес в стиле шоу
- Внутренний брендинг и бизнес в стиле шоу
- Внутренние реальные шоу: vw Phaeton и Mazda
- Внутренние шоу-пространства: Coca-Cola и ServiceMaster
- Внутренние Web-шоу: мозаика j.D. Edwards
- Интегрированные внутренние шоу: модель Mary Kay
- Как согласовать внутреннее шоу с брендом
- Изучение аудитории внутренних шоу
- Бизнес в стиле шоу и бренд: модель отношений для внутренних шоу
- Расширение воздействия внутренних шоу
- Оценивание внутренних шоу
- Бюджет внутренних шоу
- Заключение
- Глава 11 Как поставить собственное шоу: три "с" и опера ibm
- Состав исполнителей
- Сценарий
- Выбор жанра
- Секс, деньги и власть в сценарии
- Centurion: шоу снобов от American Express
- Рассмешите своих клиентов
- Сумятица брендов ibm
- Аудитория и цели ibm
- Выбор жанра для ibm
- Состав исполнителей ibm
- Сценарий ibm
- Сцена ibm
- Заключение
- Краткое изложение сюжета Der Turm von Babble, Inc. Вступление
- Акт I. Der Turn wirdgebaut ("Сооружение башни")
- Интермеццо
- Акт 2. Brtinnkildes Hoffnung ("Надежда Брунгильды")
- Интермеццо
- Акт 3. Briinnhildes Ver Atorewg ("Неистовство Брунгильды")
- Заключение
- Стихи к "Ich weiss nicht, wo ich bin, was ich tue"61
- Глава 12 Образ, миф и этос в лидерстве
- Политическое лидерство в стиле шоу
- Лидерство в стиле шоу: образ, миф и этос
- Заключение
- Бизнес в стиле шоу и политика: опыт и уроки
- Урок 1: лидерство в стиле шоу – это мировое явление
- Урок 2: не заходите в шоу слишком далеко
- Урок 3: будьте последовательны в своем шоу
- Глава 13 Лидерство в стиле шоу: "Зал славы"
- Жрица возможностей: Мэри Кей Эш
- Прямодушный любитель гамбургеров: Дэйв Томас
- "Плохой парень" на подиуме: Шон "Паффи" Кумбз
- Неприметный и таинственный: Уоррен Баффет
- Человек действия, человек эпохи Возрождения: Ларри Эллисон
- Опасности и риски лидерства в стиле шоу
- Вопрос о преемниках
- Перемены в культуре
- Когда эго становится больше, чем бизнес
- От организации к культуре в целом
- Часть IV Бизнес в стиле шоу и культура впечатлений
- Глава 14
- От безвкусного к модному
- Погружение в Лас-Вегас
- Баварское шоу
- Вы можете обрести бессмертие: придумывайте мифы
- Непревзойденное обслуживание
- Деловитость и шоу
- Влияние размаха
- Профессиональный сленг бизнеса в стиле шоу
- Пункт впечатлений
- Вход свободный
- Заключение
- Глава 15 Кулинарный бизнес
- Эмерил: шеф-повар и звезда бизнеса в стиле шоу
- "Железный шеф-повар": самое оригинальное кулинарное шоу
- Ресторан El Bulli: невиданные впечатления от обеда
- Copia: кулинарный бизнес встречается с кулинарным искусством
- Заключение
- Глава 16 Бизнес искусств
- Музейная эстетика времен бизнеса в стиле шоу: от Тутанхамона до Ice t
- Мотоциклы, высокая мода и карнавал
- Участие и торговые центры культуры
- Спонсоры, партнеры или расширение бренда
- Музейный бизнес в стиле шоу и возрождение города: эффект Бильбао
- Выговор Крензу
- Архитектура в стиле шоу в искусстве и бизнесе
- Диалог и отношения: восстановление Нижнего Манхэттена
- Заключение