logo
Бернд Шмитт

Вход свободный

Лас-Вегас не берет платы за вход на свое шоу. Да, чтобы увидеть представление Siegfried & Roy с белыми тиграми или послушать, как Билли Джоэл поет в MGM Grand, нужен билет. Но на шоу самого Лас-Вегаса, на Стрип, билет не нужен. Любой, кто остановится в городе, – где угодно – может прийти в отель Venetian и прогуливаться вдоль каналов под искусственным синим небом с облаками; через дорогу можно увидеть ежечасные извержения громадных вулканов у отеля Mirage; а внизу, в Нью-Йорке, – в отеле New York – вы можете осмотреть все достопримечательности города и насладиться видами Большого Яблока в безыскусной миниатюре. Все это шоу бесплатно, потому что именно оно влечет людей приехать сюда и тратить здесь деньги.

И это срабатывает? Да, статистика Стрипа выглядит очень хорошо. Конференц-залы высшего класса, цены на номера и питание ниже, чем у всех конкурентов (Орландо, Нью-Йорк и т.д.) в сочетании с бесподобным шоу Стрипа превратили Лас-Вегас в лучшее место для деловых собрании – от ежегодного празднества технологии COMDEX до ежегодного совещания Западной обувной ассоциации. И в то время, как туристическая отрасль в 2001-2002 годах переживала упадок, Лас-Вегас удерживал и количество туристов, и уровень их трат. Итак, если бесплатный бизнес в стиле шоу может обернуться постоянными прибылями при крупнейших бюджетах в мире, вообразите, чего вы сможете добиться, освоив его.