Заключение
Как мы убедились, реальные шоу могут быть совершенно разными по оформлению, стилю, методам и целям проведения. Вот некоторые из возможных моделей реальных шоу:
• вечеринки и приемы в честь выпуска продукции , наподобие вечеринки G-Shock или выпуска iMac, цель которых – создать ажиотаж вокруг бренда и взбудоражить ключевые группы влияния.
• демонстрация продукта , например "Коридоры хаоса" J.D. Edwards и дегустации скотча Chivas Regal, когда целевые потребители узнают о практическом применении продукта, испытывают или пробуют его, задают вопросы и взаимодействуют с компанией.
• гастрольные шоу , например "Демонстрация решений SAP для электронного бизнеса" и "Одиссея Xbox", цель которых – перенести презентацию товара к порогу потребителя; это странствующий торговец или масленичный балаган в современном исполнении бизнесом в стиле шоу.
• уличный театр , например "мобильные вестники" Intel и праздники моды Bluefly.com , демонстрирующие бренды в местах большого скопления людей, чтобы привлечь к ним внимание и дать пищу для слухов.
• фестивали потребителей наподобие тех, которые проводятся Saturn, Jeep и BMW. Постоянные покупатели приходят туда, чтобы повидаться друг с другом и погрузиться во впечатления от бренда. Эти события напоминают клубы по интересам и благодаря этому укрепляют верность бренду.
Как и бизнес в стиле шоу в целом, реальные шоу должны быть забавными и веселыми; они должны увлекать публику, разрушать барьеры и стереотипы, а также нести в себе ценность для покупателей. Хорошее реальное шоу – это возможность продемонстрировать свое превосходство в технологиях, творчестве и образе жизни, показать стремление укрепить связи с потребителем. К тому же, это прекрасный способ быть услышанным в грохоте средств массовой информации. Чтобы достичь всего этого, шоу должно:
• соответствовать особенностям аудитории . Как и прямой маркетинг, реальные шоу могут оттачиваться на целевых группах. Чтобы реальные шоу были эффективными, нужно ориентировать их, в первую очередь, на ценных клиентов. Реальные шоу также хорошо подходят для обращения к группам потребителей, отвергающих средства массовой информации или не подверженных их воздействию, потому что они построены на добровольных началах;
• соответствовать бренду . Займите потребителя своим брендом, внедрите сущность и образы бренда в каждую деталь композиции шоу и согласуйте шоу с другими своими маркетинговыми сообщениями;
• быть забавным и содержательным . Реальные шоу могут представлять услугу или товар таким образом, чтобы одновременно и развлекать, и передавать сведения, которые компания хочет донести до своих клиентов (в том числе сложную информацию, которую нелегко передать потребителям традиционными средствами рекламы);
• быть запоминающимся и интерактивным . Реальные шоу оказывают сильное и устойчивое воздействие, потому что представляют собой непосредственное общение и дарят сильные с эмоциональной точки зрения впечатления. В наилучшем исполнении реальные шоу предлагают потребителям возможность взаимодействовать (испытать товар, задать вопросы, встретиться с представителями компании и друг с другом) и строить личностные отношения, т.е. удовлетворять свою потребность в общении.
Разумеется, продолжительные отношения бренда с потребителями требуют чего-то большего, нежели единовременное впечатление, каким бы занимательным оно ни было. Сделать восприятие бренда более глубоким и интерактивным можно с помощью таких шоу, которые длятся весь день, вечер или даже все выходные.
Такое восприятие бренда способствует продолжающимся шоу с живыми впечатлениями, в которых клиенты хотят принимать участие снова и снова. Оно помогает компании строить более личностные отношения с покупателями. Лучшие из таких шоу-пространств мы называем фантазийными пространствами. О них и пойдет речь в следующей главе.
- Ждем ваших отзывов!
- Благодарности авторов
- Введение От простого бизнеса к бизнесу в стиле шоу
- Что такое бизнес в стиле шоу
- Для чего нужен бизнес в стиле шоу
- Как заставить бизнес в стиле шоу работать
- Новое открытие мятных пастилок: Altoids
- Слухами земля полнится: Apple's iMac
- Сумочка, ради которой женщины готовы на все! (Bluefuy.Com)
- Нечто старое, нечто новое: опыт nbc
- Об этой книге
- Часть I Типы шоу
- Глава 1 Реальные шоу
- Возможности реальных шоу
- Гастрольное шоу sap
- Напитки, бытовая техника, игры: шоу для массового потребителя
- Фестивали для автомобилистов
- Уличное шоу: "мобильные вестники" Intel
- Реальные шоу на трейд-шоу
- Заключение
- Глава 2 Фантазийные шоу-пространства
- Фантазийное пространство как шоу
- Интерактивное торговое пространство
- Магазин-флагман как бизнес в стиле шоу
- Музей бренда: "Мир Coca – Cola"
- Достопримечательнасти бренда
- Чистое игровое пространство: бесплатное шоу
- Заключение
- Глава 3 Шоу и нетрадиционные средства рекламы
- Бизнес в стиле шоу и индустрия развлечений
- Товар или… сюжет?
- "Кролики" и новые рекламные средства
- Как вдохнуть новую жизнь в избитые рекламные средства
- Бизнес в стиле шоу в сети Internet
- Заключение
- Глава 4 Ажиотаж, проповедники и шоу потребителей
- Шоу уличных команд
- Набор проповедников
- Шоу потребителей
- Когда шоу потребителей приносит вред
- Заключение
- Глава 5 Сочетание шоу разных типов
- Акт I: Книга
- Акт II: Будуар
- Акт III: Шоу моды
- Акт IV: Пар фантазии, аромат фантазии
- А за кулисами, за бархатным занавесом…
- Эпилог. Как сохранить свежесть отношений: фактор общения
- Другие примеры интеграции
- Заключение
- Часть II Как сделать бизнес в стиле шоу успешным
- Пример sap
- Пример Crayola
- Пример Vans
- Пример Vespa
- Пример g-Shock
- Пример Sears
- Пример Bluefly.Com
- Пример Shiseido
- Пример Basics Furniture
- Шаг 1: Определите образ бренда
- Шаг 2: Определите стратегию бренда
- Шаг 3: Определите целевую аудиторию
- Шаг 4: Определите возможные стратегические трудности
- Шаг 5: Определите цели и ожидаемые результаты шоу
- Шаг 6: Воплотите в жизнь, т.Е. Поставьте шоу
- Шаг 7: Интегрируйте шоу с другими маркетинговыми средствами
- Шаг 8: Определите воздействие шоу на бренд и их соответствие
- Приготовьтесь развивать свой бренд, стратегию и шоу
- Что важнее – бренд или потребитель?
- Глава 7 Отношения с клиентами в бизнесе в стиле шоу
- Модель пвпо
- Понимание
- Отношения с брендом: типы потребителей
- Ценные потребители
- Трудные потребители
- Требовательные потребители
- Фокусирование и локализация
- Впечатление
- Потребительская ценность впечатлений
- Шесть типов ценностей, получаемых от впечатлений в бизнесе в стиле шоу
- Разные уровни
- Личное общение
- Три модели диалога с потребителем
- Отношения
- Стать потребителем
- Общение: личное не означает навязчивое
- Заключение
- Глава 8 Как расширить воздействие шоу
- Продвижение шоу
- Средства массовой информации и связи с общественностью
- Синдикация
- Crm и последующий маркетинг для бизнеса в стиле шоу
- Заключение
- Глава 9 Оценка выгод, бюджет и рентабельность инвестиций
- Три вопроса для составления бюджета шоу
- Постановка целей и определение ожидаемой рентабельности инвестиций
- Оценка бюджетных ресурсов и затрат
- Дополнительные средства
- Оценка успеха бизнеса в стиле шоу
- Инструменты оценивания
- Не пренебрегайте оцениванием
- Заключение
- Часть III Внутренняя организация в традициях бизнеса в стиле шоу
- Глава 10 Внутренние шоу для служащих и партнеров
- Зачем внутренней аудитории нужен бизнес в стиле шоу
- Внутренний брендинг и бизнес в стиле шоу
- Внутренние реальные шоу: vw Phaeton и Mazda
- Внутренние шоу-пространства: Coca-Cola и ServiceMaster
- Внутренние Web-шоу: мозаика j.D. Edwards
- Интегрированные внутренние шоу: модель Mary Kay
- Как согласовать внутреннее шоу с брендом
- Изучение аудитории внутренних шоу
- Бизнес в стиле шоу и бренд: модель отношений для внутренних шоу
- Расширение воздействия внутренних шоу
- Оценивание внутренних шоу
- Бюджет внутренних шоу
- Заключение
- Глава 11 Как поставить собственное шоу: три "с" и опера ibm
- Состав исполнителей
- Сценарий
- Выбор жанра
- Секс, деньги и власть в сценарии
- Centurion: шоу снобов от American Express
- Рассмешите своих клиентов
- Сумятица брендов ibm
- Аудитория и цели ibm
- Выбор жанра для ibm
- Состав исполнителей ibm
- Сценарий ibm
- Сцена ibm
- Заключение
- Краткое изложение сюжета Der Turm von Babble, Inc. Вступление
- Акт I. Der Turn wirdgebaut ("Сооружение башни")
- Интермеццо
- Акт 2. Brtinnkildes Hoffnung ("Надежда Брунгильды")
- Интермеццо
- Акт 3. Briinnhildes Ver Atorewg ("Неистовство Брунгильды")
- Заключение
- Стихи к "Ich weiss nicht, wo ich bin, was ich tue"61
- Глава 12 Образ, миф и этос в лидерстве
- Политическое лидерство в стиле шоу
- Лидерство в стиле шоу: образ, миф и этос
- Заключение
- Бизнес в стиле шоу и политика: опыт и уроки
- Урок 1: лидерство в стиле шоу – это мировое явление
- Урок 2: не заходите в шоу слишком далеко
- Урок 3: будьте последовательны в своем шоу
- Глава 13 Лидерство в стиле шоу: "Зал славы"
- Жрица возможностей: Мэри Кей Эш
- Прямодушный любитель гамбургеров: Дэйв Томас
- "Плохой парень" на подиуме: Шон "Паффи" Кумбз
- Неприметный и таинственный: Уоррен Баффет
- Человек действия, человек эпохи Возрождения: Ларри Эллисон
- Опасности и риски лидерства в стиле шоу
- Вопрос о преемниках
- Перемены в культуре
- Когда эго становится больше, чем бизнес
- От организации к культуре в целом
- Часть IV Бизнес в стиле шоу и культура впечатлений
- Глава 14
- От безвкусного к модному
- Погружение в Лас-Вегас
- Баварское шоу
- Вы можете обрести бессмертие: придумывайте мифы
- Непревзойденное обслуживание
- Деловитость и шоу
- Влияние размаха
- Профессиональный сленг бизнеса в стиле шоу
- Пункт впечатлений
- Вход свободный
- Заключение
- Глава 15 Кулинарный бизнес
- Эмерил: шеф-повар и звезда бизнеса в стиле шоу
- "Железный шеф-повар": самое оригинальное кулинарное шоу
- Ресторан El Bulli: невиданные впечатления от обеда
- Copia: кулинарный бизнес встречается с кулинарным искусством
- Заключение
- Глава 16 Бизнес искусств
- Музейная эстетика времен бизнеса в стиле шоу: от Тутанхамона до Ice t
- Мотоциклы, высокая мода и карнавал
- Участие и торговые центры культуры
- Спонсоры, партнеры или расширение бренда
- Музейный бизнес в стиле шоу и возрождение города: эффект Бильбао
- Выговор Крензу
- Архитектура в стиле шоу в искусстве и бизнесе
- Диалог и отношения: восстановление Нижнего Манхэттена
- Заключение