logo
Бернд Шмитт

Что важнее – бренд или потребитель?

Данная глава посвящена тому, как приводить шоу в соответствие с брендом, что очень важно. Однако компании должны заботиться не только о себе и своем бренде, но и о потребителях. Развивая бизнес в стиле шоу, необходимо знать и учитывать как особенности бренда, так и потребности клиентов.

Чтобы добиться такого соответствия, компаниям нужно перейти от простого деления своих потребителей на сегменты (т.е. определения их состава) к основательному их изучению – об этом шла речь в пункте 3 нашего плана. Великолепно поставленное шоу позволяет компании пройти путь от понимания потребителей на простейшем уровне к динамичному взаимодействию и диалогу с ними. Именно так необходимо строить отношения с клиентами, чтобы получить долгосрочную выгоду. В следующей главе мы покажем, как это сделать.