Составление картотеки, включая журнальные и газетные публикации
1. Сформулируйте общее представление о произведении (заголовок, оглавление, просмотрите текст). Цели его создания: дата написания, исторические причины написания произведения автором и т.п.
2. Внимательно прочитайте текст, возвращаясь к отдельным его положениям, выделяя неясности (используйте словари, справочники).
3. Разделите текст на части. Выделите основные положения автора, его аргументы. Обратите внимание на многообразие связей, в котором затрагивается данный вопрос.
4. Раскройте связь теоретических положений и конкретных фактов, которые в совокупности служат основной для выводов автора.
5. Просмотрите еще раз текст. Установите логические связи между выделенными частями, составьте план — структуру. Подготовьте тезисы (конспект). В тезисной форме подготовьте устное выступление. Основа — план, но в тезисах не просто последовательность рассматриваемых вопросов, но и в краткой форме, в утвердительной форме, раскрывая содержание. Конспект требует не только фиксации основных положений, но и приведения рассуждений, доказательств. В том числе, собственные замечания.
Как его составить? После ознакомления с произведением, составьте его план (название, автор, год издания). Конспект разделите на части, по пунктам плана. Каждая часть должна содержать изложение какого-то положения, его аргументацию. В ходе работы подчеркивайте наиболее существенное, делайте пометки.
- Российская федерация
- Содержание
- Опд.Ф.09. Народная художественная культура
- Пояснительная записка
- Тематический план курса
- Содержание курса
- Раздел 1. Народная художественная культура и ее историческая динамика
- Тема 1. 1. Общее понятие о народной художественной культуре
- Тема 1. 2. Виды и формы народного художественного творчества
- Тема 1. 3. Мифологические истоки народной художественной культуры
- Тема 1. 4. Мифологические истоки руской народной культуры
- Тема 1. 5.
- Тема 1. 6.
- Раздел 2. Фольклор и фольклористика
- Тема 2. 1. Исследования фольклора в западной науке
- Тема 2. 2. Собирание и исследования фольклора в отечественной науке
- Тема 2. 3. Возникновение и развитие фольклора
- Тема 2. 4. Специфические признаки фольклора
- Тема 2. 5. Фольклорные жанры народов мира : словесные, словесно-музыкальные, музыкально-хореографические, драматические произведения
- Тема 2 6. Устное народное творчество : несказочная проза
- Тема 2. 7. Народное песенно-музыкальное творчество
- Тема 2.8. Сказки и их классификация
- Тема 2.9. В.Я. Пропп как исследователь сказки
- Тема 2.10. Народный героический эпос
- Тема 2.11 фольклорный театр
- Раздел 3. Народное художественное творчество
- Тема 3.2. Русский народный земледельческий календарь
- Тема 3. 3. Русские народные праздники
- Тема 3.4 русский свадебный обряд
- Тема 3. 5. Карнавально-смеховая культура в западных странах
- Тема 3. 6 эстетика карнавала
- Тема 3.7. Русские скоморохи
- Тема 3.8. Народное художественное творчество и профессиональное искусство
- Тема 3. 9. Любительское направление в системе народной художественной культур.
- Тема 3. 10. Основные виды декоративного и прикладного искусства в современной народной художественной культуре
- Тема 3. 11 народные художественные промыслы и ремесла
- Тема 3. 12. Народное зодчество
- Тема 3. 13 народная игрушка
- Тема 3. 14 русский народный костюм.
- Раздел 4.
- Тема 4. 2 организация и научно-методическое руководство народным творчеством
- Тема 4. 3. Технологические основы работы с самодеятельным художественным коллективом
- Качества руководителя самодеятельного художественного коллектива:
- Темы рефератов и заданий для срс
- Рекомендации к написанию контрольных работ и рефератов Подготовительная работа
- Контрольнаяработа и реферат пишется по плану
- Составление картотеки, включая журнальные и газетные публикации
- Вопросы к зачетам и экзаменам
- Вопросы для студентов заочного отделения
- Основная литература:
- Дополнительная литература: