logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений

Введение………………………………………………………………………...…3 Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и PR………………………………………….9

    1. Характеристика средств рекламы и PR по продвижению услуг учреждений культуры……………………….…………………………9

    1. Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений…………………………………………...23

Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и PR

2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг………………………………………………………...?

2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и PR……....иотеки……………………………жению услуг средствами рекламы и 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000….?

2.3 Проект PR-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки…………..……………………………………..…………...…..?