Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
Введение………………………………………………………………………...…3 Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и PR………………………………………….9
Характеристика средств рекламы и PR по продвижению услуг учреждений культуры……………………….…………………………9
Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений…………………………………………...23
Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и PR
2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг………………………………………………………...?
2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и PR……....иотеки……………………………жению услуг средствами рекламы и
2.3 Проект PR-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки…………..……………………………………..…………...…..?
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение