logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Организационный этап

На организационном этапе автор дипломной работы предлагает провести рекламную кампанию.

Обоснование идеи рекламной кампании:

PR-акция для «Бронницкой» библиотеки рассчитана на расширение клиентской базы. Поэтому, для эффективного проведения PR-акции необходимо проинформировать целевую аудиторию о ее проведении.

Цель:

Информировать и привлечь целевую аудиторию на мероприятие.

Задачи:

-информировать целевую аудиторию о проведении мероприятия;

- побудить целевую аудиторию прийти на мероприятие;

- охватить наиболее значимые учреждения, где находится целевая аудитория;

- рекламная кампания должна быть не дорогой.

Выбор средств рекламирования:

Выбор средств рекламирования ограничен бюджетом библиотеки. Оптимальный вариант - качестве средств рекламирования выбрать наиболее подходящие печатные издания – газеты ВУЗов, расположенных вблизи библиотечного учреждения, районное и муниципальное печатное издание, газета, распространяемая среди школьных учреждений. Очередное средство рекламирования – размещение рекламы о мероприятии на информационных стендах ВУЗов и в школах.

Размещение во времени:

Форма

Содержание

Время

Место

Объявление на информационном стенде

Размещение информации об акции на информационных стендах в ВУЗах: ГБГТУ «Военмех» имени Д. С. Устинова, СПбГУ путей сообщения, СПбГ Технологическом институте, СПбГУ культуры и искусств.

За месяц до мероприятия

ВУЗы, расположенные вблизи библиотеки.

Объявление на информационном стенде

Размещение информации об акции в школах №267, №306, №307, №317, №564, №266, лицее №281.

За месяц до мероприятия

Школы, расположенные вблизи библиотеки.

Статья в печатном издании

Упоминание об акции в вузовских газетах «Наш путь», «За инженерные кадры», «Технолог».

За месяц до мероприятия

ВУЗы, расположенные вблизи библиотеки.

Объявление в печатном издании

Упоминание об акции в районной газете «Адмиралтейские новости», муниципальной газете «Семеновское время».

За месяц до мероприятия

Районная и муниципальная газеты Адмиралтейского района

Статья в печатном издании

Упоминание в школьном варианте газеты «Адмиралтейский вестник».

За месяц до мероприятия

Школьный вариант районной газеты

Также, на организационном этапе необходимо установить контакты с журналистами. Для этого, автор дипломной работы предлагает выслать пресс-релизы в вышеупомянутые печатные издания, а также в районный телевизионный канал «Адмиралтейская студия».