Организационный этап
На организационном этапе автор дипломной работы предлагает провести рекламную кампанию.
Обоснование идеи рекламной кампании:
PR-акция для «Бронницкой» библиотеки рассчитана на расширение клиентской базы. Поэтому, для эффективного проведения PR-акции необходимо проинформировать целевую аудиторию о ее проведении.
Цель:
Информировать и привлечь целевую аудиторию на мероприятие.
Задачи:
-информировать целевую аудиторию о проведении мероприятия;
- побудить целевую аудиторию прийти на мероприятие;
- охватить наиболее значимые учреждения, где находится целевая аудитория;
- рекламная кампания должна быть не дорогой.
Выбор средств рекламирования:
Выбор средств рекламирования ограничен бюджетом библиотеки. Оптимальный вариант - качестве средств рекламирования выбрать наиболее подходящие печатные издания – газеты ВУЗов, расположенных вблизи библиотечного учреждения, районное и муниципальное печатное издание, газета, распространяемая среди школьных учреждений. Очередное средство рекламирования – размещение рекламы о мероприятии на информационных стендах ВУЗов и в школах.
Размещение во времени:
Форма | Содержание | Время | Место |
Объявление на информационном стенде | Размещение информации об акции на информационных стендах в ВУЗах: ГБГТУ «Военмех» имени Д. С. Устинова, СПбГУ путей сообщения, СПбГ Технологическом институте, СПбГУ культуры и искусств. | За месяц до мероприятия | ВУЗы, расположенные вблизи библиотеки. |
Объявление на информационном стенде | Размещение информации об акции в школах №267, №306, №307, №317, №564, №266, лицее №281. | За месяц до мероприятия | Школы, расположенные вблизи библиотеки. |
Статья в печатном издании | Упоминание об акции в вузовских газетах «Наш путь», «За инженерные кадры», «Технолог». | За месяц до мероприятия | ВУЗы, расположенные вблизи библиотеки. |
Объявление в печатном издании | Упоминание об акции в районной газете «Адмиралтейские новости», муниципальной газете «Семеновское время». | За месяц до мероприятия | Районная и муниципальная газеты Адмиралтейского района |
Статья в печатном издании | Упоминание в школьном варианте газеты «Адмиралтейский вестник». | За месяц до мероприятия | Школьный вариант районной газеты |
Также, на организационном этапе необходимо установить контакты с журналистами. Для этого, автор дипломной работы предлагает выслать пресс-релизы в вышеупомянутые печатные издания, а также в районный телевизионный канал «Адмиралтейская студия».
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение