logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Этап реализации

Мероприятия, проводимые в рамках PR-акции

Форма

Содержание

Время

Место

1. Церемония открытия

Торжественная речь директора библиотеки

12-00

Помещение читального зала библиотеки

2. Пресс-конференция

Выступление представителя местной власти, директора, заведующей библиотекой; ответы на вопросы журналистов.

12-15

Помещение читального зала библиотеки

3. Викторина

Викторина для приглашенных школьников на литературную тему; награждение победителей викторины; вручение памятных призов.

13-00

Помещение читального зала библиотеки

5. Открытие выставки

Открытие выставки студенческих фоторабот на тему чтения

15-00

Холл, помещение читального зала библиотеки

6. Выступление музыкального ансамбля

Выступление музыкального ансамбля СПбГУКИ

16-30

Помещение читального зала библиотеки

7. Литературный вечер

Презентация книги молодого поэта; чтение прозы.

17-20

Помещение читального зала библиотеки

8. Моноспектакль

Выступление артиста ТЮЗа; игра отрывка из спектакля.

18-20

Помещение читального зала библиотеки

9. Фуршет

Торжественный фуршет для гостей библиотеки

19-00

Помещение читального зала библиотеки

Организаторы PR-акции:

- сотрудники библиотеки;

- менеджер по продвижению библиотеки.

Финансовое обеспечение:

Наименование расходов

Стоимость

Призы для участников викторины

600 руб.

Таблички с фамилиями и должностями для пресс-конференции, минеральная вода

100 руб.

Напитки и еда для фуршета

7000 руб.

Итого

7700 руб.

Ожидаемый результат:

Проведение PR-акции даст хорошее начало для дальнейшей продуктивной работы библиотеки №12 «Бронницкой» по продвижению своих услуг.

Акция позволит расширить клиентскую базу учреждения – завоевать внимание и доверие такой перспективной, многочисленной аудитории как студенты и школьники.

Имидж «Бронницкой» библиотеки многократно возрастет. Это позволит привлечь не только новых посетителей, но и установить плодотворные отношения с новыми партнерами, в число которых будут входить средства массовой информации, органы местного управления, высшие учебные заведения, школы. А это, в свою очередь, поможет в решении многих вопросов, связанных с организацией библиотечной, социально-культурной деятельности. Новые партнерские отношения позволят привлечь недостающие средства для усовершенствования библиотечной деятельности.