Этап реализации
Мероприятия, проводимые в рамках PR-акции
Форма | Содержание | Время | Место |
1. Церемония открытия | Торжественная речь директора библиотеки | 12-00 | Помещение читального зала библиотеки |
2. Пресс-конференция | Выступление представителя местной власти, директора, заведующей библиотекой; ответы на вопросы журналистов. | 12-15 | Помещение читального зала библиотеки |
3. Викторина | Викторина для приглашенных школьников на литературную тему; награждение победителей викторины; вручение памятных призов. | 13-00 | Помещение читального зала библиотеки |
5. Открытие выставки | Открытие выставки студенческих фоторабот на тему чтения | 15-00 | Холл, помещение читального зала библиотеки |
6. Выступление музыкального ансамбля | Выступление музыкального ансамбля СПбГУКИ | 16-30 | Помещение читального зала библиотеки |
7. Литературный вечер | Презентация книги молодого поэта; чтение прозы. | 17-20 | Помещение читального зала библиотеки |
8. Моноспектакль | Выступление артиста ТЮЗа; игра отрывка из спектакля. | 18-20 | Помещение читального зала библиотеки |
9. Фуршет | Торжественный фуршет для гостей библиотеки | 19-00 | Помещение читального зала библиотеки |
Организаторы PR-акции:
- сотрудники библиотеки;
- менеджер по продвижению библиотеки.
Финансовое обеспечение:
Наименование расходов | Стоимость |
Призы для участников викторины | 600 руб. |
Таблички с фамилиями и должностями для пресс-конференции, минеральная вода | 100 руб. |
Напитки и еда для фуршета | 7000 руб. |
Итого | 7700 руб. |
Ожидаемый результат:
Проведение PR-акции даст хорошее начало для дальнейшей продуктивной работы библиотеки №12 «Бронницкой» по продвижению своих услуг.
Акция позволит расширить клиентскую базу учреждения – завоевать внимание и доверие такой перспективной, многочисленной аудитории как студенты и школьники.
Имидж «Бронницкой» библиотеки многократно возрастет. Это позволит привлечь не только новых посетителей, но и установить плодотворные отношения с новыми партнерами, в число которых будут входить средства массовой информации, органы местного управления, высшие учебные заведения, школы. А это, в свою очередь, поможет в решении многих вопросов, связанных с организацией библиотечной, социально-культурной деятельности. Новые партнерские отношения позволят привлечь недостающие средства для усовершенствования библиотечной деятельности.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение