Выводы к Главе II
Проведя анализ количества пользователей библиотек, размеров книжных фондов, наличия дополнительных услуг и проводимых социально-культурных мероприятий можно сделать вывод о том, что оба учреждения имеют некоторые преимущества друг перед другом. Однако, активное использование «Семеновской» библиотекой PR-технологий позволяет ей, в отличие от «Бронницкой», добиваться нужного числа посетителей.
Рекламная деятельность в анализируемых библиотеках практически не развита. Это связано, прежде всего, с небольшим бюджетом учреждений. А прибыль от оказания дополнительных услуг идет на поддержание работы библиотек.
Проанализировав PR-деятельность библиотеки «Бронницкой» можно сделать вывод о том, что она не носит системного характера. Она представляет скорее разовые акции в виде отдельных социально-культурных проектов для школьников одной – двух школ, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны. Мероприятия для лиц пенсионного возраста конечно важны, однако данная целевая аудитория не является приоритетной. Более важным является завоевание новых посетителей – студентов и школьников. Мероприятия для студентов не проводятся в библиотеке, а для школьников – они не имеют должной подготовки, разработанности и не носят комплексный характер.
В качестве решения данной проблемы, автор дипломной работы предлагает проект PR-акции, который направлен на создание и развитие благоприятного имиджа библиотечного учреждения, ставит своей целью привлечение новых пользователей, раскрытие потенциала библиотеки, а также заключение новых партнерских отношений.
Акция позволит расширить клиентскую базу учреждения – завоевать внимание и доверие такой перспективной, многочисленной аудитории как студенты и школьники, имидж «Бронницкой» библиотеки многократно возрастет.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение