logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Выводы к Главе II

Проведя анализ количества пользователей библиотек, размеров книжных фондов, наличия дополнительных услуг и проводимых социально-культурных мероприятий можно сделать вывод о том, что оба учреждения имеют некоторые преимущества друг перед другом. Однако, активное использование «Семеновской» библиотекой PR-технологий позволяет ей, в отличие от «Бронницкой», добиваться нужного числа посетителей.

Рекламная деятельность в анализируемых библиотеках практически не развита. Это связано, прежде всего, с небольшим бюджетом учреждений. А прибыль от оказания дополнительных услуг идет на поддержание работы библиотек.

Проанализировав PR-деятельность библиотеки «Бронницкой» можно сделать вывод о том, что она не носит системного характера. Она представляет скорее разовые акции в виде отдельных социально-культурных проектов для школьников одной – двух школ, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны. Мероприятия для лиц пенсионного возраста конечно важны, однако данная целевая аудитория не является приоритетной. Более важным является завоевание новых посетителей – студентов и школьников. Мероприятия для студентов не проводятся в библиотеке, а для школьников – они не имеют должной подготовки, разработанности и не носят комплексный характер.

В качестве решения данной проблемы, автор дипломной работы предлагает проект PR-акции, который направлен на создание и развитие благоприятного имиджа библиотечного учреждения, ставит своей целью привлечение новых пользователей, раскрытие потенциала библиотеки, а также заключение новых партнерских отношений.

Акция позволит расширить клиентскую базу учреждения – завоевать внимание и доверие такой перспективной, многочисленной аудитории как студенты и школьники, имидж «Бронницкой» библиотеки многократно возрастет.