Характеристика маркетинговой ситуации:
На сегодняшний день библиотека №12 «Бронницкая» имеет хорошо укомплектованную ресурсную базу. Книжный фонд библиотеки хорошо укомплектован, помещения библиотеки просторные, сделан косметический ремонт, есть возможность для проведения социально-культурных мероприятий. Библиотека обладает компьютерной техникой, налажено предоставление дополнительных услуг, таких как «ночной абонемент», составление библиографических списков, заказ книг по телефону. Также в библиотеке действуют компьютерные услуги, ведутся копировальные работы.
У «Бронницкой» библиотеки имеются партнеры - издательство «Вита Нова», Специализированный Дом ветеранов и инвалидов ВОВ №3, общеобразовательные школы №306 и №317.
Конкурентом «Бронницкой» библиотеки является библиотека №11 «Семеновская», расположенная в этом же микрорайоне.
Клиентами «Бронницкой» библиотеки являются люди из различных социальных групп. В основном это местные жители. Самая крупная клиентская группа – пенсионеры. Затем следуют рабочие, а потом учащиеся школ, колледжей и ВУЗов.
Библиотека имеет ряд проблем, связанных с финансовым обеспечением, у учреждения нет отдельного входа, количество художественной литературы нуждается в комплектовании.
Цель акции:
Привлечение новых пользователей библиотеки №12 «Бронницкой»
Задачи:
- Продемонстрировать преимущества данной библиотеки в сравнении с другими;
- Закрепить положительный образ библиотеки у потребителя;
- Привлечь спонсоров для дальнейшей поддержки библиотеки;
- Повысить стремление молодежи к получению информации;
- Создать атмосферу неформального общения;
- Способствовать реализации творческого потенциала.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение