logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Характеристика маркетинговой ситуации:

На сегодняшний день библиотека №12 «Бронницкая» имеет хорошо укомплектованную ресурсную базу. Книжный фонд библиотеки хорошо укомплектован, помещения библиотеки просторные, сделан косметический ремонт, есть возможность для проведения социально-культурных мероприятий. Библиотека обладает компьютерной техникой, налажено предоставление дополнительных услуг, таких как «ночной абонемент», составление библиографических списков, заказ книг по телефону. Также в библиотеке действуют компьютерные услуги, ведутся копировальные работы.

У «Бронницкой» библиотеки имеются партнеры - издательство «Вита Нова», Специализированный Дом ветеранов и инвалидов ВОВ №3, общеобразовательные школы №306 и №317.

Конкурентом «Бронницкой» библиотеки является библиотека №11 «Семеновская», расположенная в этом же микрорайоне.

Клиентами «Бронницкой» библиотеки являются люди из различных социальных групп. В основном это местные жители. Самая крупная клиентская группа – пенсионеры. Затем следуют рабочие, а потом учащиеся школ, колледжей и ВУЗов.

Библиотека имеет ряд проблем, связанных с финансовым обеспечением, у учреждения нет отдельного входа, количество художественной литературы нуждается в комплектовании.

Цель акции:

Привлечение новых пользователей библиотеки №12 «Бронницкой»

Задачи:

- Продемонстрировать преимущества данной библиотеки в сравнении с другими;

- Закрепить положительный образ библиотеки у потребителя;

- Привлечь спонсоров для дальнейшей поддержки библиотеки;

- Повысить стремление молодежи к получению информации;

- Создать атмосферу неформального общения;

- Способствовать реализации творческого потенциала.