logo
реклама pr имидж пресс рел / имидж и PR / pr б-ка

Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:

Проект PR-акции направлен на создание и развитие благоприятного имиджа библиотечного учреждения, ставит своей целью привлечение новых пользователей, раскрытие потенциала библиотеки, а также заключение новых партнерских отношений.

Библиотека №12 «Бронницкая» нуждается в увеличении числа читателей. У учреждения есть высокий потенциал к завоеванию новой аудитории читателей. Наличие крупного фонда публицистической и научно-популярной литературы, осуществление широкого спектра дополнительных услуг, наличие читального зала, возможность проведения социально-культурных мероприятий, местонахождение вблизи высших учебных заведений и школ – все это дает высокие возможности для увеличения числа читателей. Однако учреждению не хватает бюджетных денег для осуществления эффективной рекламной кампании.

В этих условиях наиболее рентабельным по мнению автора, будет проведение именно PR-акции.

PR-акция позволит создать благоприятное впечатление о библиотеке, так как в ее проведение будут включены различные культурно-просветительские формы.

Задействование нескольких различных форм проведения мероприятий носит комплексный характер, позволяющий добиться основной цели. В течение времени проведения акции будет осуществляться работа с несколькими целевыми аудиториями, что позволит добиться более высоких результатов на пути завоевания новых партнеров, а также в приобретении новых пользователей для библиотечного учреждения.

В мероприятии примут участие артисты, поэты, музыкальный ансамбль, администрация библиотеки. Будут приглашены глава местной администрации, журналисты, преподаватели высших учебных заведений, а также учителя школ. Все это поможет привлечь внимание общественности к библиотечному учреждению и позволит наладить долгосрочные контакты, как с потенциальными пользователями, так и со средствами массовой информации и органами власти.