Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
Проект PR-акции направлен на создание и развитие благоприятного имиджа библиотечного учреждения, ставит своей целью привлечение новых пользователей, раскрытие потенциала библиотеки, а также заключение новых партнерских отношений.
Библиотека №12 «Бронницкая» нуждается в увеличении числа читателей. У учреждения есть высокий потенциал к завоеванию новой аудитории читателей. Наличие крупного фонда публицистической и научно-популярной литературы, осуществление широкого спектра дополнительных услуг, наличие читального зала, возможность проведения социально-культурных мероприятий, местонахождение вблизи высших учебных заведений и школ – все это дает высокие возможности для увеличения числа читателей. Однако учреждению не хватает бюджетных денег для осуществления эффективной рекламной кампании.
В этих условиях наиболее рентабельным по мнению автора, будет проведение именно PR-акции.
PR-акция позволит создать благоприятное впечатление о библиотеке, так как в ее проведение будут включены различные культурно-просветительские формы.
Задействование нескольких различных форм проведения мероприятий носит комплексный характер, позволяющий добиться основной цели. В течение времени проведения акции будет осуществляться работа с несколькими целевыми аудиториями, что позволит добиться более высоких результатов на пути завоевания новых партнеров, а также в приобретении новых пользователей для библиотечного учреждения.
В мероприятии примут участие артисты, поэты, музыкальный ансамбль, администрация библиотеки. Будут приглашены глава местной администрации, журналисты, преподаватели высших учебных заведений, а также учителя школ. Все это поможет привлечь внимание общественности к библиотечному учреждению и позволит наладить долгосрочные контакты, как с потенциальными пользователями, так и со средствами массовой информации и органами власти.
- Реклама и pr как средство продвижения услуг библиотечных учреждений
- Введение
- Теоретические аспекты продвижения услуг библиотечных учреждений средствами рекламы и pr
- 1.1 Характеристика средств рекламы и pr по продвижению услуг учреждений культуры
- 1.2 Особенности и основные проблемы продвижения услуг библиотечных учреждений
- Организация деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- 2.1 Сравнительный анализ деятельности библиотечных учреждений по продвижению услуг
- 2.2 Исследование эффективности деятельности «Бронницкой» библиотеки по продвижению услуг средствами рекламы и pr
- Проект pr-акции по продвижению услуг «Бронницкой» библиотеки Обоснование идеи:
- Характеристика маркетинговой ситуации:
- Характеристика аудитории:
- Организационный этап
- Этап реализации
- Выводы к Главе II
- Заключение