Как держать карандаш
Во время выполнения рисунка, движения должны быть такими же естественными, как при письме. Рука должна держать карандаш свободно, не сжимая его, чтобы не уставать. Есть много способов держать карандаш, ручку или фломастер. Первый, самый простой: свободно держать инструмент чуть выше, чем мы привыкли, когда пишем. Так легко проводить слегка наклонные линии. Эти линии мы проводим естественно, точно и четко. Когда мы проводим вертикальные и горизонтальные линии такой же длины, нужно изменить угол, образуемый кистью и предплечьем.
Другой способ держать инструмент используется для проведения длинных линий. Чтобы провести такую линию, нужно постоянно двигать руку, и поэтому она должна быть расслабленной, чтобы движения были свободнее. Проведение длинных линий вынуждает нас постоянно менять положение руки. Это должно быть сделано правильно, в противном случае линия прерывается, становится нечеткой.
Третий способ держать инструмент используется для передачи теней и штриховки, когда не требуется сильного нажатия. Его держат расслабленной рукой сверху, выше, чем в предыдущем случае. Каждый человек держит карандаш так, как ему удобно, главное, чтобы его манера не закрепощала свободу движения, которая требуется в работе.
- 051000.62 Дт Профессиональное обучение
- Тетрадь по дисциплине: «Основы рисунка»
- Вводная часть
- Требования к уровню освоения дисциплины рисунок
- Методические рекомендации Рекомендации по выполнению рисунка
- Рекомендации по выполнению графических и композиционных работ
- Как держать карандаш
- Как приступить к работе
- Рекомендации по совершенствованию тонального рисунка
- Основные навыки рисования
- Форма, объем, конструкция
- Основы перспективы
- Пропорции и их значение в рисовании
- Композиция
- Практические советы по компоновке рисунка
- Свет, создание светотени
- Техника выполнения набросков
- Способы изображения предметов в рисунке
- Рекомендации по рисованию экстерьера
- Последовательность работы над экстерьером
- Рекомендации по рисованию интерьера
- Последовательность работы над интерьером
- Рекомендации для работы на пленере
- Графика
- Линейная графика
- Архитектурный рисунок
- Технический рисунок
- Линия и основы графики
- Штрихи, созданные линиями
- Виды графических материалов, используемых в процессе работы
- Базовые принципы композиции
- Правила, приемы и средства композиции
- Передача ритма, движения и покоя
- Правило передачи движения
- Правило передачи покоя
- Выделение сюжетно - композиционного центра
- Передача симметрии и асимметрии в композиции
- Передача равновесия в композиции
- Практические советы
- Композиции линейные и цветовые Предмет из геометрических фигур
- 1. Краткий курс теории композиции.
- Этапы построения композиции
- Пример композиции, вписанной в уравновешенный треугольник
- Практические занятия:
- Варианты гармоничного размещения предмета на листе
- Дизайн и композиция в дизайне
- Законы композиции
- Основные средства композиции
- Орнамент
- Орнаментальная композиция
- Организация декоративной композиции
- Монокомпозиция
- Построение монокомпозиции по мотивам растительных форм
- Построение монокомпозиции из мотивов сложной формы
- Экзаменационные вопросы
- Рекомендуемая литература