Текущие расходы по работе:
Оплата расходов на художественные материалы по изготовлению форэскизов, эскизов, подбору материалов (выплачивается по требованию художнику по декорациям или первому помощнику главного художника.)
Оплата расходов на фотоматериалы, плёнки, печать фотографий (выплачивается по требованию художнику по реквизиту.)
Оплата расходов на материалы постановочной бригаде – по факту (выплачивается по требованию бригадиру постановщиков)
Оплата расходов на мобильную связь , в размере 50(пятьдесят) У.Е./месяц каждому члену группы художников и транспорт персонала на весь период занятости.
Отдельные требования:
*Обязательное предоставление группе художников офиса для работы, со всеми необходимыми коммуникациями (телефон, факс, выделенный Интернет и т.д.) и исправным техническим обеспечением, а также наличие офис-менеджера (администратора) и сетевого администратора, прикрепленных на все время подготовки и съемки.
*Шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем на период съемки и подготовки.
*Продолжительность съемочной смены не более 12 часов, включая перерыв на обед (не менее одного часа).
*Обеспечение транспортом при окончании смены позже 01.00(вне командировок и по требованию).
*Обеспечение транспортом при начале смены раннее 07.00(вне командировок и по требованию).
*Обеспечение артдепартамента переговорными устройствами типа «Уоки-Токи» по требованию.
*Предоставление отдельного видеоконтроля с обслуживанием для артдепартамента на съемочной площадке.
*Прикрепление к артдепартаменту, на все время проекта администраторов(set pa),помогающих в решении административных проблем артдепартамента во время подготовительного и съемочного периодов!
*В случае возникновения командировок, условия проезда и проживания, а также размер суточного содержания, определяется главным художником.
- Государственный университет кинематографии им. С.А Герасимова (вгик)
- 2) Уметь:
- 3) Владеть:
- 4. Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков.
- 2.3. Содержание дисциплины.
- 24. Джейн барнуэл, фундаментальные основы кинопроизводства. Москва 2010г.
- 26. Скип пресс. Как пишут и продают сценарии в сша для видео, кино и телевидения." из - во триумф" 2003, 2004
- Internet
- Тема 2. Профессия продюсер. Функции продюсера в организации фильмопроизводства.
- Тема 3. Киноиндустрия. Роль предпринимателя (продюсера).
- 24.12.2012 Г.
- Тема 3а. Структура Российской киноотрасли.
- История
- 1. Содействие созданию оптимальных условий для профессиональной творческой деятельности кинорежиссеров.
- Федеральное государственное унитарное предприятие «Киноконцерн «Мосфильм».
- 1. Бюллетень Кинопрокатчика
- 1 Раз в год публикует издание «Российская кинематография»
- Тема 4. Краткая характеристика организаций кинематографии, специализирующихся на выпуске различных видов фильмов.
- Организации
- Тема 6. Услуги цехов.
- Тема 7. Комплекс операторской техники, осветительного и вспомогательного оборудования.
- Тема 13. Модель современной производящей кинокомпании. Руководящая роль исполнительного продюсера в организации производственного процесса.
- Тема 14. Характеристика основных технологических этапов кинопроизводства. Цели, задачи, сроки.
- Тема 14 а. Особенности производства фильмов разных видов и жанров.
- 1. Ручная анимация
- Internet
- Тема 15. Продюсерский проект. Выбор и утверждение сценария для постановки. Идея, концепция.
- Тема 16. Сценарий. Значение сценария для организации кинопроизводства.
- Тема 17. Постановочная сложность сценария, фильма.
- Тема 18. Источники финансирования кинопроизводства. Организация финансирования проекта.
- Тема 19. Источники дополнительного финансирования – спонсоры.
- Product placement - дело сложное...
- Product Placement vs закон о рекламе
- Министерство культуры рф
- Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
- Евримаж
- Европейский продюсерский клуб
- Киноакадемии.
- Восточный вектор
- Тема 21. Технология планирования в системе кинопроизводства.
- Тема 22. Стратегическое планирование в кинопроизводстве. Цели и задачи.
- Тема 23. Оперативное планирование в кинопроизводстве. Цели и задачи.
- Тема 24. Подготовительный период. Цели. Задачи. Сроки.
- Тема 26. Режиссёрская группа.
- 2. Первый ассистент главного художника(First assistant to production designer).
- 3. Художник по декорациям (Set designer).
- 4. Асисстент художника по декорациям(Assistant to set designer).
- 5. Художник по реквизиту (Props designer).
- 6. Художник по спецэффектам(Special effects designer).
- Текущие расходы по работе:
- Тема 29. Административная группа. Права, обязанности, взаимодействие
- Тема 30. Звукорежиссерская группа.
- Тема 31. Постановочный проект фильма.
- Тема 37. Подготовка сценическо - постановочных средств. Виды. Исполнители.
- Тема 38. Календарно-постановочный план. Значение кпп в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.
- Тема 39. Защита постановочного проекта фильма. Назначение сроков «защиты». Форма и процедура.
- Тема 40. Съёмочный период. Продолжительность. Цели и задачи.
- Тема 41. Съёмочная площадка – место, организованное для осуществления съёмочного процесса.
- Тема 42. Производительность труда в кинопроизводстве.
- Тема 43. Монтажно-тонировочный период. Продолжительность, содержание работ, состав группы.
- Тема 44. Сдача фильма.
- 1. Заявление (образец заявления на сайте, раздел Государственный регистр фильмов).
- Термины и понятия используемые в кинопроизводстве.