6. Художник по спецэффектам(Special effects designer).
Руководствуясь сценарием и поставленной задачей, предлагает, разрабатывает, следит и отвечает за исполнением спецэффектов группой специалистов.
7. Художник раскадровщик (Storyboards artist).
Разрабатывает под руководством главного художника совместно с режиссером-постановщиком и ко всему проекту или к наиболее значимым эпизодам.
Занятость: подготовительный период.
8. Художники-декораторы(Set decorator).
Отвечают за подготовку объекта к съемке и непосредственно съемку на объекте.
Находятся в непосредственном подчинении художника-постановщика или художника по декорациям.
Совместно с администрацией и локейшн скаутом отвечают за подбор, додекорировку и достройку или строительство декораций на натуре.
*лично присутствуют на съемочной площадке.
Количество:3 чел.
Занятость: подготовительный и съемочный периоды
9. Ассистент по реквизиту(Props master).
Помогает художнику по реквизиту в его работе, в отсутствии его на площадке выполняет его обязанности
*лично присутствует на всех съемках в декорации и на натуре и интерьерах
Количество: Определяется художником по реквизиту(2 чел.)
Занятость: подготовительный и съемочный периоды
10. Реквизитор(Props)
Следит за правильным распределением игрового реквизита, фиксирует расположение мебели и реквизита, а также их восстановлении перед каждой съемкой
*лично присутствует на всех съемках в декорации и на натуре и интерьерах
Количество: Определяется художником по реквизиту
Занятость: съемочный период (уточняется ассистентом по реквизиту)
11. Дежурный
Следит за сохранностью реквизита на площадке.
Количество:? чел.
Предоставляется администрацией и несет материальную ответственность!
12. Бригадир постановщиков(Head of swing team).
Совместно с художником-декоратором участвует в подготовке съемочного процесса, получает от художника-декоратора задания, распределяет их среди постановщиков и рабочих, отвечает за своевременное приобретение исходящих материалов (гвозди, шурупы, скотчи, шнуры, скрепки и т.д.) для бригады постановщиков и рабочих на площадке
*лично присутствует на всех съемках в декорации и на натуре и интерьерах
Количество:1чел.
13. Постановщики(Swing team)
осуществляют дежурство на съемочной площадке, занимаются постановкой кадра, всеми перемещениями мебели и реквизита на площадке, находятся в введении бригадира постановщиков.
*лично присутствует на всех съемках в декорации и на натуре и интерьерах
Количество:4-8 чел., в зависимости от объема работ организованных в две бригады
14.Рабочие на площадке(Stagehands)
занимаются неквалифицированной работой на площадке по переноске, разгрузке, погрузке мебели и крупногабаритного реквизита, поддержание чистоты на площадке, уборка и т.д.,находятся в ведении бригадира постановщиков
*лично присутствуют на всех съемках в декорации и на натуре и интерьерах
Количество:4-8чел., в зависимости от объема работ организованных в две бригады
Примечания:
*КПП:Календарно-постановочный план.
*Кандидатуры группы художников предлагаются главным художником.
*Кандидатуры художников по костюмам, гриму, спецэффектам и компьютерной графике согласовывается с главным художником.
* Количество людей по всем перечисленным позициям оговаривается с главным художником.
- Государственный университет кинематографии им. С.А Герасимова (вгик)
- 2) Уметь:
- 3) Владеть:
- 4. Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков.
- 2.3. Содержание дисциплины.
- 24. Джейн барнуэл, фундаментальные основы кинопроизводства. Москва 2010г.
- 26. Скип пресс. Как пишут и продают сценарии в сша для видео, кино и телевидения." из - во триумф" 2003, 2004
- Internet
- Тема 2. Профессия продюсер. Функции продюсера в организации фильмопроизводства.
- Тема 3. Киноиндустрия. Роль предпринимателя (продюсера).
- 24.12.2012 Г.
- Тема 3а. Структура Российской киноотрасли.
- История
- 1. Содействие созданию оптимальных условий для профессиональной творческой деятельности кинорежиссеров.
- Федеральное государственное унитарное предприятие «Киноконцерн «Мосфильм».
- 1. Бюллетень Кинопрокатчика
- 1 Раз в год публикует издание «Российская кинематография»
- Тема 4. Краткая характеристика организаций кинематографии, специализирующихся на выпуске различных видов фильмов.
- Организации
- Тема 6. Услуги цехов.
- Тема 7. Комплекс операторской техники, осветительного и вспомогательного оборудования.
- Тема 13. Модель современной производящей кинокомпании. Руководящая роль исполнительного продюсера в организации производственного процесса.
- Тема 14. Характеристика основных технологических этапов кинопроизводства. Цели, задачи, сроки.
- Тема 14 а. Особенности производства фильмов разных видов и жанров.
- 1. Ручная анимация
- Internet
- Тема 15. Продюсерский проект. Выбор и утверждение сценария для постановки. Идея, концепция.
- Тема 16. Сценарий. Значение сценария для организации кинопроизводства.
- Тема 17. Постановочная сложность сценария, фильма.
- Тема 18. Источники финансирования кинопроизводства. Организация финансирования проекта.
- Тема 19. Источники дополнительного финансирования – спонсоры.
- Product placement - дело сложное...
- Product Placement vs закон о рекламе
- Министерство культуры рф
- Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
- Евримаж
- Европейский продюсерский клуб
- Киноакадемии.
- Восточный вектор
- Тема 21. Технология планирования в системе кинопроизводства.
- Тема 22. Стратегическое планирование в кинопроизводстве. Цели и задачи.
- Тема 23. Оперативное планирование в кинопроизводстве. Цели и задачи.
- Тема 24. Подготовительный период. Цели. Задачи. Сроки.
- Тема 26. Режиссёрская группа.
- 2. Первый ассистент главного художника(First assistant to production designer).
- 3. Художник по декорациям (Set designer).
- 4. Асисстент художника по декорациям(Assistant to set designer).
- 5. Художник по реквизиту (Props designer).
- 6. Художник по спецэффектам(Special effects designer).
- Текущие расходы по работе:
- Тема 29. Административная группа. Права, обязанности, взаимодействие
- Тема 30. Звукорежиссерская группа.
- Тема 31. Постановочный проект фильма.
- Тема 37. Подготовка сценическо - постановочных средств. Виды. Исполнители.
- Тема 38. Календарно-постановочный план. Значение кпп в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.
- Тема 39. Защита постановочного проекта фильма. Назначение сроков «защиты». Форма и процедура.
- Тема 40. Съёмочный период. Продолжительность. Цели и задачи.
- Тема 41. Съёмочная площадка – место, организованное для осуществления съёмочного процесса.
- Тема 42. Производительность труда в кинопроизводстве.
- Тема 43. Монтажно-тонировочный период. Продолжительность, содержание работ, состав группы.
- Тема 44. Сдача фильма.
- 1. Заявление (образец заявления на сайте, раздел Государственный регистр фильмов).
- Термины и понятия используемые в кинопроизводстве.