Раздел V, Социально-культурные технологии
бы разобраться в этом можно было бы без специальной подготовки
Эта проблема решается для пользователя с помощью гипертекста и гипермедиа. Гипертекст является системой перекрестных ссылок, дающей возможность получить нужную справку сразу же. как только в этом возникла необходимость. Гипермедиа - это возможность выбрать область или сектор на картинке, на экране, на схеме и тут же получить нужную справку, иллюстрацию или звукозапись.
В практике социально-культурной деятельности система мультимедиа помогает преодолевать переизбыток информации, она демонстрирует свою дружественность и открытость на массовых мероприятиях (праздниках, концертах, презентациях, фестивалях и соревнованиях и т.д.), в студийной работе и в индивидуальном пользовании. Мультимедийные комплексы и программы невольно заставляют практиков, занятых в социально-культурной сфере, преодолеть негативную реакцию по отношению к таким уже ставшим привычными понятиям, как «компьютер», «Интернет», «база данных», «мультимедиа)), «дистанционное обучение», Именно в знании и умении пользоваться всем, что стоит за этими ключевыми словами, набор которых постоянно расширяется и обновляется, состоит способность специалистов адаптироваться к современным технологическим требованиям, серьезно заниматься реализацией потребительского спроса
Следует сделать вывод, что если не каждый мультимедиапро-дукт по своему характеру и содержанию обязательно является социально-культурным, то всякий социально-культурный продукт (включая любой проект, ту или иную акцию, предметное действие) рано или поздно должен приобрести черты мультимедиа. Овладение мультимедийными технологиями предполагает, чтобы и педагог, и менеджер, и любой специалист, от которого зависит успех или неуспех мультимедийного продукта, соединял в себе качества сценариста и методиста, дизайнера и звукооператора, режиссера-постановщика и компьютерщика.
Рекламно-информационное обеспечение
Достаточно широко потенциальные возможности мультимедиа и массмедиа раскрываются в рекламных технологиях.
511
Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. Социально-культурная деятельность
По данным социологических служб, к наиболее эффективным рекламно-информационным источникам и носителям рекламы относятся: выставки и ярмарки, фестивали и конкурсы, праздники и гала-концерты; печатные издания (газеты, журналы, справочно-информационные и рекламные бюллетени и другие издания); местное (кабельное) и центральное телевидение и радиовещание; наружная реклама и реклама в метро; рекламно-информационные сайты в Интернет-сети; прямая рассылка; полиграфическая и сувенирная продукция.
Для каждого из перечисленных источников и носителей информационной продукции характерны свои специфические технологии.
Среди наиболее эффективных форм комплексного использования информационных технологий выделяются рекламные кампании. Как правило, их цель состоит в привлечении общественного внимания к социально-культурным проектам и программам. Каждая рекламная кампания по информационному обеспечению проектов и программ - это, как правило, различная по времени акция, специально подготовленная производителем культурного продукта или услуг (фирмой, учреждением, организацией).
Рекламно-информационное обеспечение имеет в качестве объекта конкретный социально-культурный продукт или услугу (изделие, спектакль, специализированную образовательную или игровую программу, книгу, газету или журнал и т.д.), а в качестве цели - «раскрутку» или продвижение этого продукта или услуги на потребительский рынок для того, чтобы у потенциальных пользователей продукта или услуги (в том числе зрителей, читателей, слушателей) вызвать связанный с ними набор устойчивых ассоциаций. Для обозначения такого «клубка» мыслей, представлений, эмоций и переживаний, рождаемых уже самим упоминанием названия социально-культурного объекта, например, «хор Пятницкого» или «Филипп Киркоров», воспользуемся принятым в современной рыночной практике термином «брэнд», в обиходе употребляемом как товарный знак, торговая марка, присущее данному продукту клеймо.
Но по существу, брэнд - это не просто логотип, знак, марка или даже сам продукт. Это прежде всего восприятие продукта в сознании его потребителей или пользователей, это сумма всех
512
Yandex.RTB R-A-252273-3- Раздел II (1-4, 6), Раздел III (4)
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной
- Раздел III. Субъекты социально-культурной
- Раздел IV. Ресурсы социально-культурной деятельности.... 368
- Раздел V. Социально-культурные технологии 404
- Вводная часть. Становление социально-культурной деятельности: исторический обзор
- 1. Зарождение основ воспитания и просвещения на Руси в догосударственный период
- 2. Социально-культурный уклад России в XV - XVII веках
- 3. Просвещение и возникновение социально-культурных общностей в XVIII веке
- 4. Общественно-просветительное движение и досуг в России в XIX - начале XX века
- 5. Характеристика социально-культурных процессов
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- 1. Социально-культурная деятельность как фундаментальное научно-образовательное направление в системе знаний
- Раздел 1. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел 1. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел 1. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- 2. Функции и принципы социально-культурной деятельности
- Раздел I- Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- 3. Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел 1. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- 4. Содержание социально-культурной деятельности: проблемное поле и тенденции развития
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- 5. Социально-культурная политика: сущность и концептуальная основа
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I. Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел I Теоретические основы социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II.
- Раздел II- Сферы реализации социально-культурной деятельности
- 1. Досуг и досуговая деятельность
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II- Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II- Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел 11. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел 11. Сферы реализации социалыю-культурной деятельности
- Раздел II Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел 11. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- 3. Художественная культура и искусство
- Социально-культурные истоки искусства
- Раздел II Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел 11. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Народная педагогика и самобытное народное творчество
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- 4. Физическая культура и спорт
- Т.Г. Киселева, ю.Д. Красилъников. Социально-культурная деятельность
- Раздел II Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- 5. Социально-культурная реабилитация
- Раздел 11. Сферы реализации социально-культурной Оеятельности
- Правовые основы
- Тт. Киселева, ю.Д. Красильииков. Социально-культурная деятельность
- Принципы и подходы
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- 6. Межкультурное сотрудничество
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел II. Сферы реализации социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- 1. Система субъектов и межсубъектных отношений
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- 2. Человек как субъект социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- 3. Социально-культурные институты
- Раздел 111. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел 111. Субъекты социально-культурной деятельности
- 4. Семья как социально-культурный институт
- Раздел 111. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- 5. Средства массовой информации и коммуникации
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- 6. Отраслевые учреждения социально-культурного профиля
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел 111. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- 7, Социально-культурные общности и формирования
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел 111. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел III. Субъекты социально-культурной деятельности
- Раздел IV. Ресурсы социально-культурной деятельности
- 1. Понятие ресурсной базы
- 2. Нормативно-правовой ресурс
- 3. Кадровый (интеллектуальный) ресурс
- 4. Финансовый ресурс
- 5. Материально-технический ресурс
- 6. Информационно-методический ресурс
- 7. Морально-этический ресурс
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 1. Технологические основы социально-культурной деятельности
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 3. Сущность и классификация социально-культурных технологий
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 4. Культуротворческие и культуроохранные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 5. Рекреативные технологии
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- 6. Образовательные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 7. Социально-защитные и реабилитационные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 8. Управленческие технологии (социокультурный менеджмент)
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 9. Исследовательские технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 10. Проектные технологии
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 11. Альтернативные инновационные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологи и
- 12. Технологии коммуникации и общественных связей
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 13. Информационно-просветительные и рекламные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V, Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- 14. Технологии межнационального и межкультурного обмена и сотрудничества
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии
- Раздел V. Социально-культурные технологии