logo
1-3

1.Основные этапы развития рекламной деятельности.

По Романенко:

- 3 тыс. до н.э. - V в. Н. э (древние времена, античные времена и постантичный период)

возникновение потребности в рекламе, формирование системы продавец-покупатель. Реклама рассматривается как элемент процесса продажи.

Протореклама - информирование, самовыражение, самоидентификация, демонстрация, символизм, синкретизм всех этих целей.

-Средневековье

Реклама как информация. Появление социальных институтов (глашатаи). Возникновение потребности в массовом распространении информации.

Период формирования цеховой организации промышленности.

Центр развития рекламы - город.

-Новое время

появление печати. Увеличивается масштаб распространения рекламы. Процесс усложняется, появляются СМИ.

-18-19 века, информационные агентства, специализирующиеся на сборе рекламы и её размещении.

-20 век, реклама в системе маркетинга, как необходимый элемент маркетинга.

По Грицуку:

От выбора шкалы периодизации зависят конкретные ориентиры в истории рекламы:

1)

Временная шкала

2) Формационная шкала

3) 3Технологическая шкала

1.Временная

-Доистория (4-3 млн. лет назад - 40-30 тыс. лет назад – 3-4 тыс. лет до нашей эры)

-Древние цивилизации (3-4 тыс. лет до н.э. – 3-5 век н.э.)

-Средневековье (3-5 век-конец 14-начало 15 века)

-Возрождение (15-16 века)

-Новое время (17-19 века)

-Новейшее время (20 век – настоящее время)

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4