logo
1-3

32. Развитие рекламы в сша во второй половине XIX века. Агентство «Эйер энд Сан» (n.W. Ayer & Son). Рк галет «Юнида».

«Юнида» (1899 г., агентство Ayer & Sons) National Biscuit Company обратилась в нью-йоркское отделение Ayer & Sons, где придумали название для печенье и рекламный символ нового продукта, которые размещались на упаковке и в РО. Ayer & Sons предложило название - Uneeda (сокращение от «You-need-a» — «Вам нужно»), образ мальчика в желтом дождевике и слоган - «Lest yon forget, we say it yet, Uneeda biscuit» («Чтобы вам не забыть, мы напоминаем про бисквит Uneeda»). Для того, чтобы сохранить качество легкого слоистого печенья особой восьмиугольной формы производитель National Biscuit Company расфасовывал его в герметически закрытые коробки, выложенные вощеной бумагой. В то время печенье продавали на вес и без упаковки, и его качество часто страдало от этого. Целая серия РО с изображением мальчика, идущего в желтом плаще под дождем и несущего упаковку печенья Uneeda распространялась в национальном масштабе через газеты, журналы, наружную рекламу, плакаты и вывески. РК ТМ печенья Uneeda стала образцом РК по выведению на рынок нового продукта. РК вошла в топ-лист «100 РК ХХ века», где занимает 33 место.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4