logo search
ответы на гос

24.2.Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведения различных игровых программ.

Игра– это совокупность, каких то норм и правил, необходимых реквизитов и аксессуаров, которые нужны для организации игровой деятельности.

Игровая деятельность- это эмоциональные, интеллектуальные и физические усилия направленные на достижение игровой задачи.

Признаки игровой деятельности

1. Добровольно и свободно

2. Не продуктивно, не связана с производством товаров и услуг.

3. Подчиняется правилам

4. Сопровождается напряжением (игровое напряжение снимает трудовое = рекреация)

Психолого педагогические возможности игры :

2. Коррекция развития личности

3. Проф. И прочая диагностика

4. Проф. Ориентация

5. Социализация

6. Развитие коммуникации

Основные структурные элементы игры:

 Сюжет игры

 Воображаемая ситуация

 Правила

 Игровые действия

 Выигрыш

 Случайности

 Азарт

 Риск

 Игровая роль

Определение игровой программы – это совокупность игровых заданий различного характера, объединенных какой-либо единой связкой.

Виды связок в игровых программах:

5. Тематические - игры, объединенные темой

6. Логические – в основе программы – рассказ, одна игра вытекает из другой

7. Сюжетные.

Особенности композиционного построения:

1. Сюжет очень условен

2. Композиция подчиняется сюжету – композиционное решение реализуется в смене темпоритма (быстрая – медленная игра)

Определение сценарного хода в ИП– это какая-то условность, которая предлагается аудитории в качестве игровой ситуации, и в которой есть угроза досуговым интересам аудитории и ее устранение лежит через игровую деятельность