logo
ответы на гос

24.1. Технологии бизнес-планирования в социально-культурном проектировании.

Для получения собственных средств требуется разработка бизнес-плана.

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов

План- это конкретное выражение принятого решения.

Виды планов:

1.перспективный (5, 4, 3, 2, 1 год- самый распространенный)

Указывает какие задачи решаются, какое сожержание вносится в работу, конкретные мероприятия, когда проводиться, где и во сколько, какая аудитория, кто ответственный и за какие средства)

2. Бизнес-план – разновидность перспективного плана. 2 формы: БП деятельности и БП акции.

БП включает в себя замысле, реализацию и условия (кадровые, технологические, финансово-экономические).

Структура плана:

Цели

Осн направления содержательной деятельности

Конкретная целевая аудитория

Организационные художественные силы, кто будет реализовывать

За какие средства (сумма – источник)

Даты, планируемые или реальные

3.Оперативный – комплексный оперативнй план

A. Первым этапом в разработке бизнес-плана является определение источников необходимой информации.

B. Второй этап – определение целей разработки бизнес-плана.

C. Третий этап – определение целевых читателей бизнес-плана: будущих инвесторов, которыми могут выступать акционеры, коммерческие банки, венчурные капиталисты и.т.д.

D. Четвертый этапустановление общей структурысоздаваемого документа. Обычно бизнес-план включает в себя следующиесоставные части:

• титульный лист и оглавление.

• резюме. Оно должно включать в себя основные положения и идеи бизнес-плана.(введения основного содержания и заключения)

• история бизнеса (если предприятие уже существует).

• описание продуктов (услуг).

• анализ положения дел в отрасли. Описание внешней среды фирмы и определение степени ее привлекательности.

• оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. Должны быть определены главные конкурентные силы в отрасли и сформулированы основные варианты конкурентных стратегий.

• план производства. Все главные компоненты производственной системы должны быть описаны в бизнес-плане. План производства должен включать экономические расчеты издержек производства, должны быть представлены основные методы производства и технологии, общая структура производственного процесса.

• план маркетинга. Этот план должен охватывать все вопросы, связанные с рынком. Должны быть представлены основные характеристики покупателей на ориентировочном рынке предприятия, диффер.

• организационный план. Здесь указывается форма собственности и тип организационной структуры фирмы, рассматриваются вопросы руководства и распределения полномочий и ответственности.,

• финансовый план. Включает в себя три основных плановых документа: баланс предприятия, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4