logo
ответы на гос

30.2. Технология формирования имиджа учреждений социально-культурной сферы.

Этапы проектирования имиджевых кампаний организации

1-й этап:Анализ маркетинговых проблем организации (

2-й этап:Выявление и характеристика целевых и контактных групп

3-й этап: Определение имиджевых ресурсов:

4-й этап:Цели и задачи кампании

Стратегические цели имидж-рекламных проектов укладываются в не¬сколько направлений:

5-й этап:Модель имиджа

  1. Содержание имиджевых ресурсов

  2. Критерии и способы пози¬ционировании

  3. Имнджеобразуюшне сюва и метафоры

  4. (семантические заготовки для слоганов)

  5. Имиджевые модули (сборка каждого осуществ¬ляется вокруг главного ресурса)

  6. Концепция и состав¬ляющие фирменного стиля (или его корректировка)

Позиционирование организации (и ее продукта) осуществляется но нескольким линиям:

 применительно к каждому целевому сегменту

 с акцентом на социально-статусных и культурно-символических свойствах и характеристиках субъекта;

6-й этап: Обоснование стратегии действий

7-й этап: Проектное обоснование основных мероприятий кампании (по соответствующей структуре)

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4