logo
ответы на гос

25.1. Приоритетные виды туризма начала ххi века и тенденции их развития.

Туризм – временные выезды за пределы постоянного места жительства в любых целях, кроме занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного проживания. А также индустрия и сфера услуг, направленная на удовлетворения всех потребностей, возникающих в результате этих перемещений.

В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития индустрии международного туризма: - создание новых и развитие уже существующих туристических услуг и рынков, учитывающих состояние туристских (природных, культурных и исторических) ресурсов в странах пребывания туристов; - широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планирование и развитие туристской деятельности, обеспечение ее безопасности; - развитие связей между организаторами туризма и муниципальными структурами с целью достижения понимания потребностей каждого из них и поиска путей их удовлетворения; - рост благосостояния местного населения, устранение налоговых, таможенных и других трудностей, которые могут препятствовать развитию туризма; при этом особое внимание должно быть уделено поддержанию цен на услуги в области туризма на уровнях, которые являются приемлимыми для туриста и выгодными для туристической индустрии; - при инвестировании капитала следует принимать во внимание вопросы защиты окружающей среды (строительство, архитектура, антропогенные нагрузки); - осуществление более четкого маркетинга и выделение большего количества ресурсов для продвижения услуг, поиск определенных групп туристов и организация для них адресной информации по предлагаемым услугам; - повышение профессионального уровня сотрудников индустрии туризма; - развитие системы владения клубным отдыхом (таймшером).

Перспективы развития туризма.Необходимо учитывать факторы:

A. Расширение географии турпоездок

B. Частота поездок увеличивается, но продолжительность сокращается

C. Основные группы туристов: бизнесмены, молодежь, пенсионеры, семьи, корпоративы

D. Перспективные формы: экологический, спортивный, религиозно-познавательный, лечебно-оздоровительный, экстримальный.

E. Постепенное смещение внимания туристов с центра на периферию

F. Повышаются потребительские требования самого туриста

Тенденции, характеризующие тур-бизнес:

 Укрепление бизнеса, появление холдингов

 Существенно усиливается роль Интернета

 Расходы на рекламу осуществляются совместными усилиями

 Меняются требования к профессионалам – мобильность, адаптивность, наличие этикета, международных языков

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4