logo
ответы на гос

23.1. Коммерческие структуры в культурно-досуговой сфере и социальные требования к их деятельности.

Подотрасли культуры работают государственные и негосударственные организации:

 театры,

 музеи,

 продюсерские центры,

 центры досуга,

 издательства,

 теле- и радиокомпании, киностудии.

Создание негосударственного сектора связано со спецификой рыночного спроса на услуги культуры, зависимого от быстро меняющихся внеэкономических факторов – моды, престижа и т.п. Сфера культуры – сфера преимущественно некоммерческой деятельности. Деньги в этой сфере появляются преимущественно не на основе коммерции, а на основе привлечения средств, вовлечения интересов самых различных сил и инстанций: органов власти, ведающих бюджетными средствами, спонсоров, благотворительных организаций и прочих доноров.

Основная проблема в этой связи – коммерциализация культуры – приводит к нарушению принципов СКД

È недоступность услуг для всех.

È потеря педагогических ориентиров

È неэкологичность СК форм

È дефференициация ограничена платежеспособными слоями общества

È нарушение общих традиций

È нарушается принцип взаимовлияния и взаимодополняющего воздействия реализации адаптивно-нормативной, образовательно-развивающей, преобразовательно-чозидательной, эколого-охранительной, информационно-просветительной, интегративно-коммуникативной и рекреативно-игровой функции;

È не эстетичность общественной жизни

È снижение уровня самодеятельности (особенно во взрослом возрасте)

Основное требование – сохранение этих функций.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4