logo search
ответы на гос

5.1.Средства скд и педагогические требования к их эффективному использованию.

Средствами СКД могут быть

Использование рационально-логических (тексты, цифры) и эмоционально-образных (предметы искусства) средств в их интеграции позволяет визуальной социокультурной деятельности выполнять воспитательные задачи – широко освещать местные события, факты, утверждать нравственные и духовные ценности

Педагогические принципы детского художественного творчества:

А) Принцип всеобщности или доступности

Б) Системности и целенаправленности

В) Взаимообусловленности (взаимодействие воспитательного и образовательного процесса)

Г) Принцип самодеятельности (как самоутверждение и самосовершенствование)

Д) Индивидуального подхода

Е) Общественной значимости

Ж) Преемственности (использовать опыт, традиции, ценности)

З) Занимательности

И) Адаптивности

К) Дифференциации (сегментирование, учитывая потребности группы)

Л) Психолого-педагогического сопровождения (диагностика, анализ)

М) Успешности

Н)Сотрудничества