logo search
ответы на гос

28.2. Социально-культурные функции рекламы.

Реклама в скс имеет свою специфику (функциональная не отделима от имиджевой.

Реклама в скс нправлена на формирование эстетического восприятия услуг ск продуктов.

Функции:

  1. Информационная (передача инфо о ск продуктах, их качестве, ценностной значимости и конкурентоспособности)

  2. Маркетинговая (обеспечение тактических и стратегических маркетинговых целей, влияние на уровень спроса)

  3. Имиджевая (создание, поддержка, изменение образа ск учр-я, направлений скд, конкретных личностей или комплекса услуг)

  4. Соц-ориентирующая (позволяет обозначать соц-одобряемые образы потребит поведения, фиксировать соц статусы потребителей, определять наиболее актуальные виды ск продуктов и придавать им соц ценность)

  5. Ценностно-формирующая (обеспечивает существенное влияние на структура ценностей, способствует выработке новый ценностных установок)

  6. Коммерческая

  7. Политическая (определяет как необходимо использовать рекламные технологии в процессе распространения политических идей, формирование имиджа полит партий, движений, лидеров и осуществлять идеологические пропаганды)

  8. Эстетическая (привнесение элемента прекрасного в оформлении – внутр помещение, городскую среду, инфо среду)

  9. Семантико-семиотическая (использование символов, знаков, лексических единиц в процессе передачи информации, обеспечивает содержательную насыщенность)