logo search

Рекомендации по проведению микроуроков по работе с аудиотекстом

  1. Уточните конечную задачу работы с аудиотекстом (текст ис­пользуется только для развития аудирования или на его основе бу­дет развиваться говорение).

  2. Исходя из задачи, проанализируйте аудиотекст с точки зре­ния трудностей, которые он может представить для ваших учащих­ся (фонетических, лексических, грамматических; с точки зрения содержания и т. д.).

  3. Вспомните некоторые методические рекомендации по работе с аудиотекстом (снятие трудностей различного характера; необхо­димость установок на прослушивание; однократность предъявления (или в редких случаях двукратность в зависимости от задачи рабо­ты с аудиотекстом); темп подачи текста; условия подачи: с голоса, с магнитной пленки; способы контроля понимания: общие вопросы, специальные вопросы, неверные утверждения, вопросы самих уча­щихся по прослушанному тексту, составление плана прослушанно­го, пересказ прослушанного по цепочке, по частям, передача основ­ного содержания прослушанного, обсуждение прослушанного, письменное изложение прослушанного и т. д.).

  4. Составьте и запишите подробный план-конспект вашего мик­роурока по работе с аудиотекстом, придерживаясь следующей пос­ледовательности:

  1. — сформулируйте задачу микроурока (развитие аудирования, развитие монологической (диалогической) формы речи на осно­ ве аудиотекста, письменное изложение прослушанного и т. д.);