logo

Рекомендации по проведению микроуроков по работе с речевыми образцами

  1. Проанализируйте речевые образцы с точки зрения трудностей, которые они могут представить для ваших учащихся. (Сравнение с родным языком и внутри языка может помочь вам в этом.)

  2. Выберите способ раскрытия значения речевых образцов (бес­переводный или переводный), исходя из их трудностей, имеющего­ся в вашем распоряжении времени и возможностей ваших учащих­ся. Если выбранный вами способ беспереводный, продумайте беспереводные способы контроля понимания, которые вы исполь­зуете в работе.

  3. Продумайте и отберите ситуации, в которых можно познако­мить ваших учащихся с речевыми образцами, а также лексическое наполнение речевых образцов.

  1. > 4. Отберите упражнения, необходимые для тренировки речевых образцов и их использования вашими учащимися в различных си­туациях.

  2. Помните, что, по возможности, все упражнения должны носить коммуникативный характер.