logo search

Навыков и умений

  1. Четко сформулируйте задачу письменного контроля, отбери­те необходимый материал и выберите форму контроля.

  2. Вспомните некоторые методические рекомендации по прове­дению письменного контроля.

  1. Сформулируйте задачи (общеобразовательные, воспитатель­ные, развивающие, практические) вашего микроурока. Например, практическими задачами могут быть: развитие умений употреблять пройденные речевые образцы и лексику в новых ситуациях; разви­тие неподготовленной речи; развитие умений аудирования и т. д.

  2. Выберите соответствующий задаче микроурока эпи- или диа­фильм. Внимательно просмотрите его. Выясните, есть ли к нему звуковое сопровождение. Если есть, прослушайте его внимательно, если нет, составьте свой текст. Определите, есть ли необходимость давать вашим учащимся новые слова, без которых вы не сможете работать с фильмом. (Помните, что число новых слов должно быть минимальным: 2—3.)

  3. Вспомните известные вам приемы работы с эпи- и диафильма­ми. (Не забудьте, что работать можно как с включенным, так и вык­люченным проектором).

  1. Обучающий эффект урока. Соответствие характера упражне­ний формируемой деятельности. Качество и количество упражне­ний, их разнообразие и последовательность. Использование различ­ных средств наглядности.

  2. Темп микроурока. Чувство времени (в проведении всего мик­роурока, при проведении отдельных упражнений, паузы и т.д.).

  1. Поведение учителя.