logo
Макет программы ИГА 25 февраля 2011

Тема 16. Реклама и pr как инструмент маркетинга

отраслевых библиографических продуктов и услуг

Рекламно-сбытовая политика как инструмент библиографического маркетинга. Виды рекламы и возможности ее эффективного использования в продвижении отраслевых библиографических продуктов и услуг и стимулировании спроса. Закон РФ «О рекламе» и «Международный кодекс рекламной деятельности».

Специфика распространения рекламных сообщений о библиографической продукции и услугах: критерии выбора каналов распространения и формы рекламных сообщений.

Особенности рекламных текстов о библиографической продукции и услугах: принципы и этапы работы над текстом, составные элементы. Специфика некоммерческих (информационных) и коммерческих рекламных сообщений. Роль средств массовой информации (научных, профессиональных и массовых периодических изданий, телевидения и радио) в развитии рекламы отраслевых библиографических продуктов и услуг.

"Паблик рилейшнз" в системе сбыта отраслевой библиографической продукции и предоставления библиографических услуг.

Роль научного и делового общения в продвижении отраслевых библиографических продуктов и услуг. Выставки и ярмарки в системе массовых коммуникаций и возможности продвижения отраслевых библиографических продуктов и услуг.