logo
Макет программы ИГА 25 февраля 2011

Тема 11. Особенности рынка информационно-аналитических продуктов и услуг в России: факторы и основные тенденции развития

Характеристика этапов становления рынка информационно-аналитических продуктов и услуг в России. Факторы и основные тенденции развития информационно-аналитических продуктов и услуг.

Становление информационного сервиса в библиотеках и информационных службах: характеристика ресурсной базы, аналитико-синтетическая переработка информации, использование новых информационных технологий для создания информационно-аналитических продуктов и услуг.

Подготовка информационно-аналитических продуктов и услуг на основе методов интеллектуального анализа/синтеза информации.

Создание новых видов информационно-аналитических продуктов и услуг и их конкурентоспособность в условиях информационного рынка.

Понятие доступности информационно-аналитических продуктов и услуг: технологии доставки, платежеспособность и компьютерная грамотность пользователя.