logo
Макет программы ИГА 25 февраля 2011

Тема 17. Маркетинговые коммуникации в

библиотечно-информационной деятельности:

значение, средства, характеристика

Политика коммуникации в библиотеке: сущность, цели.

Средства коммуникации: информирование, убеждение, мотивация, достижение консенсуса между библиотекой и целевыми группами обслуживания.

Маркетинговые инструменты комплексной коммуникационной политики библиотеки: реклама, мероприятия по связям с общественностью («паблик рилейшнз»), личные контакты, организационная культура (атмосфера).

Общая характеристика и виды рекламы (непосредственная и косвенная, информационная и агрессивная и др.). Факторы, обуславливающие выбор рекламных средств в условиях библиотеки: особенности целевой аудитории, содержание рекламного сообщения, объем финансирования.

Формирование благоприятного общественного мнения как основная цель библиотеки при реализации «паблик рилейшнз»: возможные целевые группы, средства и формы.

Содержание и направленность организационной культуры библиотеки. Понятие внутреннего маркетинга. Фирменный стиль в контексте маркетинговых коммуникаций библиотеки.