logo search
ИЛЬИН В

« Сценография и технология изготовления кукол »

5 ГОД

вид контроля

Цели, задачи

содержание

формы

критерии *

Стартовый

Сентябрь

Рубежный

Декабрь-

Январь

Итоговый

Март

Апрель

Определить степень подготовленности

обучающихся к восприятию нового

учебного материала

Увидеть итоги про-

деланной работы

для развития удачных решений и исправления ошибок как обучающимися , так и педагогами.

Понять на сколько правильно выполнены задачи педагогами и насколько глубоко усвоены обучающимися .

Дальнейшее развитие

познавательных интересов обучающихся к искусству театра кукол, к искусству культуры поведения человека в обществе.

Опрос по освоенному учебному материалу прошлого года.

Комплекс обязательных знаний и умений.

Знание

конструкции планшетной куклы.

Владение техникой

папье-маше.

Умение работать

слесарным инструментом.

Умение вылепить,выклеить и собрать голову планшетной куклы.

Умение изготовить и установить гапит.

Умение изготовить каркас

планшетной куклы.

Умение сшить костюм кукле.

Знание технологии изготовления декорации и бутафории.

Умение оформить декорацию и бутафорию.

Контроль-

ное

занятие

Контроль-

ное

занятие

Прогон

спектакля

Работоспособность

на занятиях.

Посещаемость.

Освоение приемов

работы с режущим

инструментом.

Степень развития

мастерства

пользования цветовой

гаммой для

раскрытия образа персонажа.

Степень развития

эмоционально-выразительных и образно смысловых

качеств в изготовлении декорации.

Достижение максимального эффекта – минимальными средствами.

Степень освоения технологических приемов в изготовлении кукол и декораций.

* Критерии оценки постоянны. С обязательной возрастной дифферентацией объема знаний и навыков.

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»

1 год

вид контроля

Цели, задачи

содержание

формы

критерии *

Стартовый

Сентябрь

Рубежный

Декабрь-

Январь

Итоговый

Март

Апрель

Определить степень подготовленности

обучающихся к восприятию

учебного материала

Увидеть итоги про-

деланной работы

для развития удачных решений и исправления ошибок как обучающимися , так и педагогами.

Понять на сколько правильно выполнены задачи педагогами и насколько глубоко усвоены обучающимися .

Дальнейшее развитие

познавательных интересов обучающихся к искусству театра кукол, к искусству культуры поведения человека в обществе.

Чтение стихов,

пение, игры на внимание.

Комплекс обязательных знаний и умений.

Знание, что есть дикция.

Знание скороговорок.

Знание, что есть логика речи.

Знание техники выполнения: лицевой гимнастики,

тренажа рук

и пальцев.

Знание законов поведения на сцене.

Контроль-

ное

занятие

Контроль-

ное

занятие

Прогон

концерта

Работоспособность

на занятиях.

Посещаемость .

Степень домашней подготовки.

Развитие техники вождения кукол.

Степень развития

Эмоционально-

выразительных и образно-смысловых

качеств исполнения ролей.

Сценическое поведение

и выдержка.

Самостоятельная

работа над ролью,

текстом.

Участие в

мероприятиях группы.

Участие

в спектаклях и

концертной

деятельности

театра.

* Критерии оценки постоянны. С обязательной возрастной дифферентацией объема знаний и навыков.