logo
ИЛЬИН В

II Сценическое движение

II. 1) Временной двигательный стереотип

Теория: 1ч. Беседа « Временной двигательный стереотип-

фундамент освоения пластикой »

Практика: 2ч. Упражнения на бытовые действия с воображаемыми предметами.

( стирка, обед, чтение и т.д. )

см. приложение N 4 стр. 8

II. 2) Общие черты в пластике животного и человека

Теория: 1ч. Беседа « Сравнение черт характера. Поиск общности.»

Практика: 2ч. Этюды на движение животных.

II. 3) Различие в пластике животного и человека при преследовании одинаковых

целей.

Теория: 1ч. Беседа « По фазный разбор движений» .

Практика: 2ч. Этюды на заданные ситуации.

II. 4) « 3 круга внимания »

Теория: 1,5ч. Беседа « Рассеивание и концентрация внимания

в различных ситуациях ».

Практика: 3ч. Этюды на внимание:

- внутреннее

- ближнего круга

- дальнего круга

(задачи ставит режиссер)

II. 5) Наиболее яркие пластические приемы

Теория: 1,5ч. Беседа « Что есть:

- начало движения

- пластическая точка

- фиксация позы

- прерванные и подавленные движения

- посыл и отказ

- ведущие и отстраняющие движения».

Практика: 4ч. Этюды на использование перечисленных приемов

для наиболее яркой окраски роли.

( задачу ставит режиссер )

II. 6) Работа над пластикой героев пьесы

Теория: 0,5ч. Беседа « Оценка сиюминутного внутреннего состояния героя».

Практика: 1ч. Этюды по фрагментам пьесы.

II. 7) Общение партнеров с помощью пластики.

Теория: 0,5ч. Беседа « Что такое « немой » диалог.

Практика: 2ч. Этюды на тему фрагмента спектакля.

( задачи ставит режиссер)

II. 8) Использование изученного материала в работе над пьесой.

Теория: 0,5ч. Отбор пластических приемов для своего героя, на мизансцену,

выстроенную режиссером.

Практика: 3,5ч. Отработка пластики героя в данной мизансцене.