logo
ИЛЬИН В

II Сценическое движение

II. 1) Развитие пластики актера аниматора как база для успешного освоения

кукловождения.

Теория: 1ч. Беседа «Тростевая кукла чаще всего – человек или – животное,

с привнесенными чертами человека, т.е.-

существо прямоходящее».

Практика: 3ч. Этюды на трансформацию движений животного в движение

человека

II. 2) Развитие мышечной памяти.

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть мышечная память».

Практика: 3ч. Этюды на работу с воображаемыми предметами.

II. 3) Динамический стереотип

Теория: 0,5ч. Беседа «Что есть динамический стереотип».

Практика: 2,5ч. Пластические этюды с разработкой фаз движений.

II. 4) Скорость восприятия движения

Теория: 0,5ч. Беседа «24 кадра в секунду. Начало движения, фиксация позы.

Пластическая точка – 25 кадр».

Практика: 1ч. Разбор движений (живой план) и перенос на пластику куклы.

II. 5) Пластика «немого» монолога, диалога.

Теория: 0,5ч. Беседа «Значение пластики в немом диалоге.

Понятие подтекста роли».

Практика: 3ч. Этюды на тему спектакля, с использованием «немого» диалога.

II. 6) Мир людей – мир животных

Теория: 0,5ч. Беседа « О необходимости постоянного наблюдения за

поведением людей и животных в различных жизненных

ситуациях ». (проведение параллелей).

Практика: 1,5ч. Этюды на тему спектакля, со словами «Если бы …»

(импровизация)

II. 7) Решение сиюминутных задач

Теория: 1ч. Беседа «Использование понятия 3 круга внимания».

Практика: 1,5ч. Этюды на тему спектакля, со словами «Если бы …»

(задачу ставит режиссер)

II. 8) Действенный анализ (цепочка событий)

Теория: 1ч. Беседа «Обнаружение цепочки событий.

Выстраивание и решение конфликтов.

Прослеживание возникновения действия»

Практика: 4ч. Этюды на тему спектакля с вариациями, тех или иных событий.